Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2012, 14:08     #1
Эрик
Отмодерит любого
 
Аватар для Эрик
 
Регистрация: 29.08.2008
Сообщения: 1,611
Casino cash: $13175
Репутация: 474 Добавить отзыв для Эрик
Анкета: вампир
Ориентация: на достойных дам.
Внешний вид: Костюм,кольт Нью Нэви.
Группа, род занятий: Хозяин "Пьяной мыши"
Стиль игры: mortal
По умолчанию Вокзалы Лондона. Виктория.

Вокзал Виктория, обслуживавший наиболее аристократическую часть Лондона, находился в Пимлико, всего в пятистах метрах от Букингемского дворца и неподалеку от Вестминстерского аббатства и зданий Парламента.
Потребность в таком вокзале возникла в начале 1850-х годов, когда Хрустальный дворец, построенный для Великой международной выставки 1851 года, был перемещен из Гайд-парка в Сиднем. В 1858 году четыре железнодорожные компании учредили "Железную дорогу вокзала Виктория и Пимлико", чтобы удлинить существующую железнодорожную линию от Cиднема на два километра и перенести ее конечную станцию на северный берег Темзы.
Вокзал Виктория


В 1859-62 годах такой вокзал был построен на месте руслового бассейна закопанного Гроувенорского канала, с подъездными путями, следовавшими вдоль русла бывшего канала. В июне 1860 года был открыт Гроувенорский железнодорожный мост через Темзу, построенный по проекту инженера-консультанта "Железной дороги вокзала Виктория и Пимлико" Джона Фаулера, позволявший поездам с нового вокзала обслуживать южные районы, затем в 1866 году параллельно ему был построен еще один железнодорожный мост. В действительности вокзал Виктория представлял собой два отдельных вокзала, разделенных стеной, каждый со своим отдельным входом, и каждый из этих вокзалов соединялся с южным берегом реки собственным мостом. Поскольку при составлении подписного капитала половину в "Железную дорогу вокзала Виктория и Пимлико" внесла "Брайтонская железнодорожная компания", 1/3 - "Чатамская", а 1/6 - "Большая Западная", при планировании вокзала западная половина участка досталась "Брайтонской компании", и она первая, в октябре 1861 года, пустила в эксплуатацию свою ("брайтонскую") часть. "Лондонско-Чатамская и Дуврская компания" и "Большая Западная компании" открыли восточную ("кентскую"), только в 1862 году, пользуясь до этого момента путями и платформами "Брайтонской железной дороги".
Западная половина вокзала Виктория, обслуживавшая Кент и имевшая вход с Уилтон-роуд, была построена по проекту Роберта Джекомба-Худа, инженера "Лондонско-Брайтонской и Южно-Побережной железнодорожной компании", и имела восемь подъездных путей (ко временам Холмса их стало девять) и шесть платформ. Пути были проложены практически на уровне земли, ограждены высокими кирпичными стенами и на протяжении полумили перекрыты (вместе с платформами) железной гребенчатой остекленной крышей, призванной оградить владельцев собственности вдоль линии от производимого поездами шума.

Внешний двор вокзала Виктория с гостиницей "Гроувенор" на заднем плане.

Для большей эффективности между рельсами и шпалами прокладывались также толстые полосы вулканизированного каучука. Во времена Холмса дальние поезда отсюда обслуживались "Брайтонской" компанией, а местные - "Лондонской и Северо-Западной железной дорогой". Фасад здания не отличался архитектурным изяществом и представлял собой деревянную конструкция с низкой скатной крышей, дополненную навесом, под которым могли укрываться ожидающие экипажи с лошадьми. В 1861 году западнее вокзала, на углу Уолтон-роуд и Бакингем-Палас-роу, по проекту Джеймса Ноулза было построено внушительное здание гостиницы "Гроувенор" в итальянском стиле, с обильной скульптурой и с шатровой крышей в стиле Второй империи. Гостиница имела семь этажей (два из них - мезонин) и 300 номеров. Владела гостиницей независимая компания, и только в 1898 году ее купила "Брайтонская компания".
Вход на вокзал был с Хадсонс-плейс, а не с Уилтон-стрит, как сейчас, перед входом шла специальная подъездная дорога для кэбов. Трехэтажные фасады кентской половины были выстроены из лондонского строительного кирпича, но тоже были довольно аскетичны. Центральный вход был отмечен колоннами дорического ордена и вел в Королевский зал ожидания, где встречали членов королевского семейства, прибывавших с континента.
Дорога для кэбов и омнибусов под дебаркадером вокзала Виктория


Девять путей под восточным дебаркадером принадлежали "Лондонско-Чатамской и Дуврской железной дороге". Поскольку совладельцем этой части вокзала была "Большая западная железнодорожная компания", использовавшая широкую "брунелевскую" колею, она финансировала прокладку к платформам путей со смешанной колеей, чтобы по ним могли заходить под дебаркадер поезда обоих компаний. Ширококолейные составы "Большой Западной дороги" начали приходить на Викторию в 1863 году из Саутолла по "Западно-Лондонской ветке", соединяясь с подъездными путями вокзала на узловой станции Лонгхедж в Баттерси, но уже через три года рельсы "широкой" колеи были сняты и "Большая Западная компания" перешла на нормальную колею, оставив широкую колею только на Паддингтонском вокзале. Для местных сообщений эту часть вокзала использовали также "Большая Северная", "Центральная" и "Большая Западная" железные дороги.
На каждом из двух вокзалов посредине по всей длине шла мощеная щебнем дорога для кэбов и омнибусов. В отличие от Паддингтона, экипажи как заезжающие, так и покидающие вокзалы вынуждены были пользоваться общими для обоих потоков и достаточно узкими въездами, что часто приводило к заторам. Подземный переход соединял вокзал со станцией Виктория, принадлежавшей "Столичной окружной дороге" на "Внутреннем кольце" подземки и открытой в 1868 году.
Тот же Фред Джейн не нашел в Виктории ничего романтичного. "Виктория - не лучшее место для искателя живописности, - писал он в "Английском иллюстрированном журнале". - Вокзал короткий и непривлекательный, но послеполуденное солнце, палящее через крышу крайне справа, часто дает очень красивый эффект, если имеется большое количество пара."
__________________
честность- неумение быстро придумывать варианты...

Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь.

НПС Дерел-вампир в гетто, Ричард-человек, фотограф Таймс
Эрик вне форума   Ответить с цитированием