Показать сообщение отдельно
Старый 18.04.2012, 20:33     #1
Ким
Desperate
 
Регистрация: 12.01.2011
Сообщения: 619
Casino cash: $9021
Репутация: 426 Добавить отзыв для Ким
Анкета: человек
Внешний вид: Бледнота и мокрота измученная с зеленоватым нездоровым оттенком. Белая рваная местами рубашка, шейный черный платок, серебряный крестик и бинты на руках, штаны заправлены в высокие ботинки со стальными носами. Ремень, револьвер, Арми Кольт.
Группа, род занятий: боец невидимого фронта
Стиль игры: immortal
По умолчанию Ролевые форумные игры

Эта весьма полезная и занимательная информация взята с ролевого форума Золотых садов.

Если вы никогда не играли в форумные ролевые.
Форумную ролевую игру можно сравнить с книгой, где повествование ее событий можно почитать от лица всех действующих персонажей. Вид с нескольких сторон, так сказать. Или же можно сравнить форумную ролевую с театром, его текстовой версией, где каждый игрок отыгрывает выбранного им персонажа, являя читателям всю его подноготную. Ролевая игра может быть по известному фэндому (по фильму или книге) или же может быть авторской (мир такой придуман создателем игры). Также игра может иметь тот или иной жанр: ужасы, приключения, фэнтези, мистика и т.д.
Игра может быть эпизодической, локационной или хронологической. В "эпизодичке" для каждой ситуации создается отдельная тема, в которой эта ситуация отыгрывается, а когда она заканчивается - тема закрывается, открывается другая, с другим событием. Каждая тема с событием - это и есть эпизод, в игре может быть запущено сразу же несколько эпизодов, они могут происходить в разное время, в разном месте. Если сравнивать эпизодички с компьютерными играми, то это будет игра с уровнями, которые разделены между собой заставками или катсценами. Локационная игра или "локационка" представляет собой мир игры, где каждое место в нем имеет свою тему, то есть тема - это локация, то или иное место, куда можно отправить своего персонажа. Локация в большинстве случаев имеет свое описание, например, если локация подразумевает собой трактир, то в шапке темы будет описание этого трактира. Приведя в такое место своего персонажа, вам можно будет практически в прямом смысле оглядеться в том или ином месте. Если сравнивать локационку с компьютерными играми, то это будет рпг-игра, где можно ходить по миру куда вздумается и выполнять задания когда захочется. Хронологическая игра или хронологичка представляет собой игру в одной-единственной теме, где посты пишутся до тех пор, пока тема не закончится. Тогда открывают другую и продолжают писать в ней.
Также стоит отметить, что игры делятся по типам мастеринга, всего их три: активный, пассивный и смешанный. В Активном типе игры мастер всегда витает где-то рядом с персонажем, отписывается за окружающую обстановку, проходящих мимо людей и прочее, и на все это реагирует игрок. Зачастую в таком типе игры игрок всегда под крылом мастера, с одной стороны это хорошо, но некоторых это может смущать и сковывать в игровом плане, не позволяя сделать что-то так, как хочется самому - все приходится обсуждать с мастером перед этим. Активный мастеринг подразумевает для мастера невероятную нагрузку, поэтому этот тип работы мастера встречается крайне редко. В Пассивном мастеринге игрок - в поле ветер. Мастер не стоит у него над плечом, игрок сам может решить, что происходит на улице вокруг него, конечно, в пределах разумного и в пределах логичности возможного повествования, то есть, чтобы не было никаких противоречий, чтобы все было обоснованно и соответствовало ситуации. Обычно мастера в пассивном мастеринге практически не видно, за нпс он если и отписывается, то крайне редко. В игру с пассивным мастерингом лучше идти только если фантазия богата и безудержна, иначе в такой игре может стать весьма тоскливо. Смешанный мастеринг считается самым оптимальным, потому как мастер может достаточно часто отписываться за нпс и способствовать интересности игры, при этом мастер не обязан следить за всеми игроками, он появляется там, где считает свое появление необходимым, то есть, где хочет появиться сам или это просто сюжетно необходимо, например, чтобы отыграть за какого-нибудь важного нпс. Большинство форумных игр имеет смешанный мастеринг.
События в ролевой могут разворачиваться как по запланированному сценарию, так и по свободному, который выстраивается самими игроками, вернее, их персонажами, в зависимости от их действий. Действия персонажей не могут быть какими угодно, они должны соответствовать характеру и мировоззрению героя, как и в реальной жизни, то есть, персонаж не может делать чего-то, что ему не свойственно.


Несколько персонажей, путешествующих вместе - это партия. Для форумных игр лучшее число персонажей для одной партии - не больше 4-5, потому что для одного круга отписи будет необходимо ждать уже достаточное количество постов, а если кто-то задерживается с постом, это может притормозить игру. Лучше всего большую партию разбивать на партии поменьше - пусть одна делает что-то одно, а вторая - другое. Это позволит быстрее достичь игровой цели и ускорить ход игры.
Приключения в которых принимает участие партия чаще всего называется модулем. То есть модуль - это по сути само приключение, квест. Модуль не обязательно должен придумывать мастер, игроки сами могут случайно/плавно перейти к отыгрышу квеста - все зависит от ситуации в которой находятся персонажи. Поэтому сам квест может быть как придуманным заранее, так и приходящим, рожденным на основе прошедших событий. Например, прописанным квестом может считаться квест по поимке какого-нибудь бандита, за которого назначена награда. Приходящим квестом может стать попытка найти лекарство и спасти боевого товарища, который в процессе ловли этого бандита был отравлен смертельным ядом, ну и т.д.
Также ролевая игра может проходить по системе, а может быть словеской. Игра по системе - это игра при помощи использования определенных ролевых правил по вычислению опыта персонажей, проведению боя, кидания кубиков в этом бою, которые будут определять результат и т.д. Обычно игра по системе включает в себя частые счеты-пересчеты всех этих очков и их результатов. Словеска - это игра, где все идет чистым повествованием, без высчета очков и бросания кубиков, где все происходит так, как то было бы логично в той или иной отыгрываемой ситуации. В словесках игроки рассчитывают на адекватность друг друга, если же возникает спорный момент, обычно вмешивается мастер и решает этот момент, игра идет дальше.

В остальном понять, что же такое ролевая игра не так сложно, но гораздо проще это сделать непосредственно начав изучать ролевые игры: наблюдать за ходом игры, читать игровую информацию, посещать организационные темы и т.д. В процессе всего этого вы уже должны будете решить для себя какая именно игра вам будет ближе. Удачи!
Ким вне форума   Ответить с цитированием