Показать сообщение отдельно
Старый 18.04.2012, 21:12     #6
Ким
Desperate
 
Регистрация: 12.01.2011
Сообщения: 619
Casino cash: $9021
Репутация: 426 Добавить отзыв для Ким
Анкета: человек
Внешний вид: Бледнота и мокрота измученная с зеленоватым нездоровым оттенком. Белая рваная местами рубашка, шейный черный платок, серебряный крестик и бинты на руках, штаны заправлены в высокие ботинки со стальными носами. Ремень, револьвер, Арми Кольт.
Группа, род занятий: боец невидимого фронта
Стиль игры: immortal
По умолчанию

Читать всем и спасибо ЗС! *смертельно влюблена в автора статьи*

Со мной не хотят играть.
Может случиться определенная ситуация, которую вы расцените именно так: вы отправили своего персонажа к другому, произошел контакт, но другой игрок уводит своего персонажа прочь. Что это - нежелание играть? Вовсе нет, вернее, далеко не обязательно. Причин может быть несколько: во-первых, игрок уже мог запланировать для своего персонажа что-то и встреча с другим персонажем может помешать осуществлению этого, во-вторых, такое поведение может быть просто свойственно персонажу, в-третьих, может быть игрок действительно не захотел стыковать персонажей по каким-либо причинам.
Если брать первый случай - у игрока своя сюжетная линия, возможно в этот момент он ведет своего персонажа на встречу с кем-либо, либо выполняет квест, а тут вдруг вы, как снег на голову, отнимаете время и вообще мешаете пройти дальше. Либо же просто бывает так, что не всем нравится, когда кто-то направляет своих персонажей к их героям без предварительного согласования, вмешиваясь в ход личного квеста или чего-либо еще. Да, так бывает, не стоит обижаться на игрока за это, правда.
Во втором случае, если игрок не пошел на контакт, возможно это не его прихоть, а следствие характера персонажа. Возможно ваш герой сделал что-то, что не сподвигло его персонажа к знакомству, возможно его персонаж интроверт и вообще необщительная личность, а может и еще что похлеще. Нужно все-таки учитывать, что за персонаж у другого игрока, придумать такую ситуацию, которая бы могла дать возможность познакомиться двум героям, а не просто обменяться парой фраз и разойтись. Тут очень поможет разговор с самим игроком - оповестите его о своем желании состыковать героев, спросите, что лучше сделать, как лучше привлечь внимание и интерес его персонажа. Поверьте, будет гораздо удобнее и проще, если вы так сделаете, чем будете делать все сами, ни разу не обсудив это с другим игроком. А обсуждение ситуации - прекрасная возможность познакомиться и с игроком, узнать его поближе, а не только выяснить как лучше преподать своего героя.
Касательно третьей ситуации... ну, тут вариантов много. Возможно игрок принципиальный, поэтому специально не дал персонажу отреагировать на вашего, потому что вы до этого не оповестили его о том, что собираетесь столкнуться с его героем и завязать знакомство. Это может тесно переплетаться как с первым, так и со вторым пунктом - они вообще могут идти все одновременно. А может тут какая другая причина, кто знает... да, возможно лично вы, игрок, не нравитесь другому игроку. Но не стоит сразу предполагать эту версию, лучше сперва все-таки пообщаться, распланировать игру и встречу героев, а там уже делать выводы.
Что мы получаем в итоге? Если вы направили своего персонажа к другому, а игрок никак особо на вас не отреагировал, не нужно расстраиваться и думать, что с вами не хотят играть. Просто проявите инициативу - пообщайтесь с игроком и договоритесь о встрече персонажей; если вашему персонажу свойственно - позабавьте себя и публику, пусть он попристает к другому персонажу, тогда уж тот точно не останется равнодушным и обратит на вас внимание. Вариантов-то масса, просто надо смотреть на саму ситуацию, но все-таки лучше всего на всякий случай оговаривать случайные встречи персонажей, если они еще незнакомы.

Игра на будущее.
Бывает (и довольно часто) так, что на момент решения вступить в игру люди не имеют возможности это сделать. То есть играть им очень хочется, их все устраивает, они пишут анкету, приходят и выставляют ее… а потом их днем с фонариком не сыщешь. Они просто пропадают. Причин тому может быть море: вступил параллельно в другую игру, передумал на счет этой, решил повременить, понял о нехватке времени и т.д. На этот случай полезный совет – не бегите на игру сразу же, как только вас посетила мысль в ней поучаствовать. Лучше спокойно изучите игру, как в ней и что, все ли устраивает, обратите внимание на скорость игры, подходит ли она вам и т.д. Проверьте свои чувства, так сказать. Быть может, это сейчас вы загорелись желанием, и все ваши действия являются просто результатом этих мимолетных эмоций. Может быть так, что к тому времени как вы напишите анкету желание поугаснет или вы поймете, что поторопились, и ваше желание играть не переборет какие-то реальные проблемы, например, с тем же временем. В таком случае ни в коем случае не нужно выставлять анкету, если вы сами не уверены, что сможете играть после принятия. Почему? Потому что регистрацией и выставлением анкеты вы практически говорите «внимание, я новый игрок!» - другие участники, конечно, сразу уже на вас обращают внимание как на потенциального партнера по игре, смотрят на то, как вы общаетесь с администрацией в анкете, на саму вашу анкету. И вот представьте, какое может сложиться впечатление об игроке, который пришел, выставил анкету и пропал, даже не доведя до конца свою приемку, либо пропал сразу после того, как его приняли. Его уже сразу расценивают как несерьезного игрока, халатного, который неясно чем думал по приходу и на которого вряд ли можно положиться. Игроки и сами это понимают, а потому, когда все же решаются вступить в игру и уже больше не уходить, уже просто боятся это сделать, потому что знают о прошлом своем не очень красивом поступке. Кто-то меняет логин и делает вид, что не имеет никакого отношения к «тому» игроку – кому-то это помогает, да, но если не игроки, то администратор вполне может заметить, что этот игрок уже был и краем глаза посмотреть, по какой причине он там ушел. Это не значит, конечно, что нужно бежать менять IP адреса или вообще навсегда забыть про эту игру, нет. Просто поставьте себя на место других игроков и администрации – это поможет вам понять, как именно могли эти люди расценить такой вот ваш уход. Согласитесь, не очень приятно. А посему, чтобы таких проблемных моментов не было, перед вступлением в игру лучше сперва подумать – от недели и до одного-двух месяцев. Серьезно. Во-первых, за это время вы сможете спокойно изучить мир, спокойно написать анкету и заодно понять, надо ли оно вам, сможете ли вы уделять нужное количество времени проекту, все ли вас устраивает. Если нет, то вы просто перестанете посещать сайт и при этом никого своим уходом не расстроите, а вот если да, то вы уже спокойно зарегистрируетесь, выставите анкету и при хорошем стечении обстоятельств вступить в игру.
Почему регистрироваться после написания анкеты? Во-первых, как уже говорилось выше, это хороший повод подумать о своем вступлении во время написания анкеты и отложить ее, в случае если вы передумаете. Во-вторых, если информационный раздел открыт для гостей, то зачем регистрироваться, тем более, если на написание анкеты обычно вводится тот или иной лимит времени? И получится так, что вместо полной свободы во времени в плане ее написания, вы сами себя поставите в рамки, в которые придется уложиться. А ну как вы под конец анкеты поймете, что не хотите/не можете играть – ведь в таком случае вы уйдете, и получится как раз то, о чем все это время мы и говорили. Короче говоря, лучше спокойно изучите мир, свяжитесь с администрацией по асе, если это необходимо, не стесняйтесь, обговорите все интересующие моменты, спокойно напишите анкету, зарегистрируйтесь и вступайте в игру.
Тем не менее, если же все-таки случилось так, что вы пришли в игру, но под конец приема в нее или незадолго после приема случилось что-то, что мешает вам принимать участие в игре – не стоит опять же пропадать без вести. Перво-наперво ваша обязанность оповестить об этом в специальной теме, а также обговорить это с администратором, если в будущем вы планируете вернуться – это необходимо, чтобы были приняты меры по сохранению анкеты, аккаунта, заморозке игры этого персонажа и т.д., чтобы вы по возвращению смогли вернуться и продолжить играть.

Гонец с плохой вестью.
Очень часто игроки боятся сообщать администрации о том, что они будут какое-то время отсутствовать, собираются уйти в небольшой отпуск или же уходят насовсем. Потому как всем ясно, что подобные новости, конечно, не очень обрадуют администрацию, но это не значит, что отношение к игроку станет хуже. Кстати, многие еще банально боятся сообщать такие новости онлайн, в ту же асю – живое общение и все такое… Поэтому люди делают много хуже – они не сообщают о своем отсутствии вообще, тем самым заставляют людей теряться в догадках, ждать ли, не ждать, тормозить игру или играть дальше и т.д. И в отличие от вести об отсутствии само отсутствие без предупреждения – вот это точно может подпортить отношение к игроку, причем не только у администратора, но и у всех партнеров по игре. Ну и просто вот так пропасть, имея возможность предупредить – это само по себе очень некрасиво. Так что бояться этого не стоит, лучше скажите и с чистой душой отправляйтесь по своим делам, не думая о том, что о вас там подумают или, что вам потом скажет администрация, когда вы вернетесь. Чтобы просто не волноваться по этому поводу. Сказали, выполнили свой долг, тем более что это сделать требуют правила игры, на которые вы подписались, когда приходили на проект, и спокойно пошли по своим делам.

Напал неигрит и ушла муза?
Прежде чем утверждать, что вас покинула муза, верить в это и пытаться это исправить – задумайтесь, так ли это? Действительно ли она вас покинула или же причина в чем-то другом?

Обратите внимание на то, что вы играете. Вполне возможно, что проблема в чем-то из этого, а не в вас. Задумайтесь, устраивает ли вас то, что вы играете. Ваш персонаж занимается тем, чем вы хотели, чтобы он занимался, когда создавали его? Устраивает ли вас то, что ваш домосед-садовник вынужден принимать участие в бандитских разборках, в которых он постоянно огребает, почему он вообще этим стал заниматься? Почему вы не можете отыгрывать покупку семян и их посадку, как и рассчитывали?.. Что вам мешает в этом? Почему вы не можете играть то, для чего создавали своего персонажа? Может быть, причина в том, что некоторые черты характера персонажа мешают ему пойти по той тропе, которую вы для него уготовили в глубинах своего сознания? Или же причина в том, что этому мешают другие персонажи?

Задумайтесь, кем и с кем вы играете. Подходит ли ваш партнер по игре для реализации ваших желаний, которые побудили вас создать своего персонажа? Насколько хорошо бандит с большой дороги подходит вашему садовнику, что он может ему дать? Если он не обеспечивает вашего героя теми событиями, в которые бы вам хотелось его окунуть и даже не может добыть для него семян для посадки – может, это повод задуматься над тем, что этот компаньон вам не подходит? Хотите ли вы своим садовником бродить с тем бандитом по большой дороге или же нет? Получаете ли вы удовольствие от этого процесса или вас это удручает? Если хотите – то вам стоит существенно пересмотреть своего персонажа, а может быть, взять другого, кто знает, вполне вероятно, что вы ошиблись со своим желанием или же из двух желаний для игры выбрали не совсем верное и вот, теперь оно проявляется в персонаже, который это желание исполнить не может. Что и вызывает у вас приступы печали и неверия в наличие собственной музы. Если же вы не хотите – зачем тогда заставляете себя играть это? Подберите себе такого партнера на игру, который бы помогал вам достигать того, чего вы хотите достигнуть своим персонажем. А может быть дело в том, что сама игра – не совсем подходит для реализации ваших желаний? Что если ваш садовник был создан по характеру давно созданного вами робота-андроида для киберпанк-игры, просто любящего цветы?..

Как отделить зерна от плевел? Как решить, что играть хочется больше? Самый действенный способ – поиграть и то и другое, и понять, что вам роднее. Это можно сделать отдельно от игры, поиграв немного в фанфикерство. Если это не ваш метод, либо по каким-либо причинам вы не можете поиграть «сами с собой», можно попробовать найти партнера для теста, который можно отыграть вне зоны форума. Некоторые используют для этого асю, другие – ЛС на том же форуме. Но для кого-то и это не выход. А кому-то это не помогает, потому что сразу же нападает ажиотаж и легкая, быстрая игра в любом случае нравится, из-за чего выбрать становится сложнее. Выходом в данной ситуации становится, как ни странно, не поиск себя, а ожидание. Отвлекитесь, забудьте, что хотели что-то поиграть. Не на день, не на два, если муки выбора слишком велики и вы до сих пор не можете определиться. Забудьте об этом ровно до того момента, пока дикое желание и внутренняя неусидчивость не пройдут. Если желание отыграть что-то было действительно сильным – оно не пропадет от этого, просто утихнет из-за собственного неосуществления, остальные же, якобы сильные желания отыграть что-то – угаснут совсем, либо настолько, что обдумывая их, вы уже не будете растекаться от желания в это поиграть.

Что если все еще очень хочется играть сразу несколько вещей? Особенно, если это желание вас преследует даже после выше упомянутого способа отделения настоящих желаний от мнимых. Такое тоже бывает и порой это откровенно может поставить в тупик, заставив ходить по кругу, поднимая каждый раз прелести как одного, так и другого отыгрыша. В данном случае нужно просто сесть, лучше всего с листиком, если «астральное» мышление слишком засорено, и записать под каждой версией того, что вы хотите играть, плюсы и минусы данной версии игры. Чем хорош этот вариант и этот персонаж? Чем он плох? Чем хорош тот персонаж, что им можно играть? А что нельзя? А что вы хотите играть? Что из этих вариантов будет играть интереснее? Этот персонаж более веселый, этот – мрачный. Хотите ли вы веселой игры? Или хотите мрачной атмосферы и крови? А почему бы не смешать этих двух персонажей?..
Размышляя, вы сами должны будете заметить, как в вашей голове появляются образы-возможности вашей будущей игры. И в этом кроется ключ к решению вашей проблемы. Обратите внимание на свою реакцию на эти образы. Что вас внутренне радует, вдохновляет, заставляет, зацепившись за какую-то картинку, развивать мысль? То, что вас цепляет и заставляет думать, строя новые варианты для игры – это и есть то, что вы хотите играть. А не то, что нарастает сверху, когда вы, в ажиотаже, начинаете об этом думать. Все нарастающее – это гарнир. Вы можете выбрать из всего «добавочного» то, что может дополнить ваше основное блюдо, сделав его еще лучше. Например, сделать из вашего дорожного разбойника, которого вы взяли на замену садовнику, последнего представителя того или иного рода, а может и вообще первооткрывателем чего-либо, либо же просто приписать ему необычное прошлое. Вся эта нарастающая на основной мысли шелуха – одновременно хороша и плоха. Хороша тем, что она может вам лучше взглянуть на основу, взглянуть на нее с другой стороны и дополнить ее, а плоха тем, что она может вас отвлечь от основы и даже убедить вас, загоревшегося идеей, что она и есть основа. Когда так происходит, и вы идете на поводу у своих минутных чувств и желания отыграть то, что только что придумалось – вы вскоре оседаете и начинаете думать о том, что вам чего-то не хватает, что ушла муза и вообще игра уже не торт. Хочется чего-то нового, чего – вы можете и сами этого не понимать. Но то, что момент повышенной активности прошел – это факт, и каждый пост для вас становится скорее обязанностью, вы уже не бежите, спотыкаясь, его писать. И все начинается с начала, возвращая нас в начало данной статьи.

Однако! Что делать, если дело действительно в музе? Что если игра вас устраивает, и вы не хотите менять, вам нравится то, что вы играете, нравится и ваш персонаж, но… вы просто чувствуете усталость и не можете написать пост. Вам хочется, возможно, в вашей голове он даже почти написан, а как дело доходит до практики – руки опускаются. Что делать тогда?
Как замечено - возвращению лучше всего музы способствуют новые впечатления, не важно, с чем связанные, главное, если они будут положительными. Хотя кто-то получает «дозу» и от отрицательных, да, такое тоже бывает. При этом отрицательные впечатления вполне могут помочь написать соответствующий пост. Другой вопрос стоит в продолжительности нахождении после такого вот мотиватора самой музы. Не пишется пост? Кому-то, у кого есть возможность дернуть куда-то на улицу и сделать что-то неординарное, то, что не входит обычно в прогулку, может помочь это. Домоседы или просто те, кому лень или у кого нет возможности: попробуйте почитать, для тех, кто читать не любит - посмотреть кино или поиграть в игру. При этом чтобы муза ударила своим молотком в нужное место в вашей голове, важно, чтобы книга\игра\фильм имели тот же или хотя бы очень схожий жанр с той игрой, куда на данный момент плохо пишутся посты. Это не обязательно, но оказывает более сильное действие. Гораздо проще затем думать над постом в игру по космосу, посмотрев какие-нибудь Звездные Войны, чем Властелин Колец. Образы в голове совершенно иные, и при написании поста ваши новые впечатления, либо старые, но освеженные, но они будут вам помогать «видеть» то, что вы пишите практически в буквальном смысле, за тем исключением, что все будет происходить у вас в голове.

На самом деле, это все, опять же – необходимость отвлечься от ролевой жизни. Это не должно означать уход из нее, либо слишком долгий перерыв. Как известно, слишком долгий перерыв, связанный с уходом музы или просто отсутствием настроения играть (что иногда вообще можно расценить как одно и то же) зачастую приводит к тому, что игрок совсем «уходит в себя» и в итоге, даже при вернувшемся желании играть, уже не может это сделать, потому, что не знает как. Как будто натыкается на невидимую стену, что не дает ему вернуться. А если ко всему этому прилагается еще и то, что игрок ушел из ролевой жизни со скандалом на форуме – это лишь делает стену толще. В итоге ее вообще не получается пробить, что в конечном счете приводит к тому, что игрок, помимо своей воли, но из-за влияния ситуации, вообще уходит из ролевых игр. А потом долго и мучительно вспоминает, как ему было хорошо.
Не доводите себя до такого состояния, если вы не планируете бросать ролевые игры. Не пишется пост – отвлекитесь, но ровно настолько, насколько вам необходимо, чтобы в голове начали появляться мысли о том, как написать или продолжить пост. И как только почувствуете, что вам хочется поскорее написать то, что созрело в ваших мыслях – не заставляйте свои мысли ждать вас =)

Удачной игры и музы пожирнее!
Ким вне форума   Ответить с цитированием