Показать сообщение отдельно
Старый 18.06.2012, 08:03     #66
Ким
Desperate
 
Регистрация: 12.01.2011
Сообщения: 619
Casino cash: $9021
Репутация: 426 Добавить отзыв для Ким
Анкета: человек
Внешний вид: Бледнота и мокрота измученная с зеленоватым нездоровым оттенком. Белая рваная местами рубашка, шейный черный платок, серебряный крестик и бинты на руках, штаны заправлены в высокие ботинки со стальными носами. Ремень, револьвер, Арми Кольт.
Группа, род занятий: боец невидимого фронта
Стиль игры: immortal
По умолчанию

http://ooksanarom.uol.ua/ukr/text/84...-nizhnee-bele/

нижнее белье

Изначально термина «нижнее белье» вообще не существовало. Женщины одевали под верхнюю одежду «нательное белье» — простые нижнее рубашки-юбки, надевавшиеся под платье и имевшие весьма неказистый вид: долгое время они шились из белой материи и не имели никаких украшений. Под рубахой – полная обнаженность. Ничего, похожего на современные трусики, вообще не было.

Что-то, похожее на современные женские трусики, появилось только в начале XIX века. Это были знаменитые "дамские панталоны". Первыми панталоны надели куртизанки в эпоху Возрождения. Потом их признали аристократки, и только к концу XIX века начали носить все женщины.
Правда, те панталоны совсем не напоминали современную часть дамского гардероба — у панталон штанины не были сшиты. Этот крой был обусловлен не столько заботой о мужском удобстве (как тут некоторые подумали), сколько предоставлением женщине возможности справлять свои естественные потребности, не разоблачаясь полностью, ведь верх панталон был прижат к телу корсетом. А расшнуровывать весь корсет...

Классические дамские панталоны — это две отдельные полотняные трубы, сшитые на талии.



Итак, отличительной особенностью кроя самых первых панталон, были раздельные штанины, которые крепились к поясу на талии, оставляя шов на уровне промежности открытым. Только в конце XIX в. обе части панталон наконец-то были сшиты вместе. Новая мода показалась неприличной консервативной части женского населения Европы. Они упорно продолжали носить белье без шва, обвиняя полностью прикрывшую "интим" молодёжь в распущенности нравов.

Развратные" — сшитые панталоны.

Вообще, конец XIX века — настоящая революция в истории нижнего белья. Именно в этот период взгляд на белье кардинально меняется: теперь это не только предмет личной гигиены и «инструмент» для коррекции фигуры, но и прежде всего элемент дамского кокетства. Появляется само понятие «нижнее белье», которое приходит на смену весьма утилитарному названию — «нательная одежда».

Наконец-то белье получает достойное внимание, постепенно превращаясь в символ женской сексуальности. В это время (к. XIX в.) популярными становятся панталоны, отделанные шелковыми лентами и ажурными рюшами. В отделке начинают использовать кружево, вышивку, различные эффекты тиснения — все это начало «новой эры» белья. В этот же период женское внимание завоевывают нижние юбки, количество которых строго регламентировалось: например, к элегантному платью полагалось аж полдюжины (6 юбок)!

Аморальные цветные панталоны — разврат!

Цвет исполнения нижних юбок, как и всего белья в целом, остается неизменно белым, так как цветное белье считалось верхом неприличия, признавалось не элегантным и даже аморальным!

Впервые в истории женщины начинают использовать белье как «оружие» для соблазнения мужчин: нижние юбки и панталоны становятся неотъемлемыми атрибутами дамского кокетства.

Неприличные кружавчики.

В XIX веке, помимо корсета, комплект женского белья был ужасающе многочислен: дневная рубашка, панталоны до щиколотки, корсетный лиф поверх самого корсета, 2-3 нижние юбки и подвязки для чулок.

И это не просто слова "о сложности дамского туалета" — вы можете наглядно убедиться в этом!

Что же надевали дамы XIX века? Посчитаем:










Женщина поочерёдно надевала:

Чулки
Панталоны и сорочку до середины икры либо комбинацию (сочетание сорочки и панталон)
Корсет
Нижнюю юбку с воланами, полностью скрывающую ноги, из легкого, отделанного кружевом и лентами полотна
Льняную кофточку на корсет, т. н. corset cover
Подушечку для турнюра, крепившуюся сзади на уровне поясницы
Вторую нижнюю юбку из более плотного полотна, как правило, цвета основной юбки.
Верхнюю одежду — корсаж и верхнюю юбку, либо платье

Просторные женские сорочки в XIX веке кроились из белого льняного или хлопчатобумажного полотна. Их характерными чертами были короткие рукава (часто с буфами), длина до щиколотки, овальная либо прямоугольная горловина. Если поверх сорочки одевалось бальное платье, вырез горловины мог быть очень глубоким. В 1870-х годах женская нижняя рубашка укоротилась и стала более плотно прилегать к телу. К концу века она превратилась в отделанную кружевом и шитьём сорочку очень простого покроя на узких плечиках с разнообразным оформлением горловины — вырез мог быть круглым, прямоугольным или треугольным. Популярными тканями оставались хлопок и лён, реже использовался шёлк. В 1890-х годах появились первые прототипы современного бюстгальтера, которые поддерживали грудь и надевались поверх корсета.



А это уже реклама белья начала ХХ века. Как видите, рюшечек и кружавчиков стало больше — но белье стало проще.

Вы, конечно, можете посмотреть на картинки из американских, немецких и французских журналов мод и каталогов, и сказать "— Так это у них...".

Уже в 1903 году — врач по имени Гош Саро представила новую модель бюстгальтера в Парижской медицинской академии. Эта женщина «разрезала» корсет на две половинки: верхняя часть превратилась в бюстгальтер, а нижняя — в пояс.
Ким вне форума   Ответить с цитированием