Показать сообщение отдельно
Старый 14.07.2008, 12:02     #3
Нэт
Viva Massacra (c)
 
Аватар для Нэт
 
Регистрация: 29.06.2008
Адрес: г. Белгород
Сообщения: 358
Casino cash: $351
Репутация: 53 Добавить отзыв для Нэт
Анкета: оборотень
Ориентация: Гетеро
Внешний вид: Высокий, худой парень. Грязен, небрит и отвратно воняет. Из одежды имеет одни лишь закатанные по колено штаны.
Стиль игры:
Отправить сообщение для Нэт с помощью ICQ
По умолчанию

Англиканская Церковь

В 1534 г. английский парламент провозгласил независимость церкви от папы и объявил ее главой короля Генриха VIII. В Англии были закрыты все монастыри, а их имущество конфисковано в пользу королевской казны. Но при этом было объявлено о сохранении католических догматов и обрядов. Со временем влияние протестантизма на англиканскую церковь усилилось и углубилось ее размежевание с католицизмом. В 1571 г. парламентом был принят англиканский „символ веры", в котором подтверждалось, что „король имеет верховную власть в церкви", хотя "он не имеет права проповедовать слово божье и совершать таинства". Англиканская церковь приняла протестантские догматы об оправдании верой и о „священном писании" как единственном источнике веры; отвергла учение католицизма об индульгенциях, о почитании икон и мощей. В то же время признавался, хотя и с оговорками, католический догмат о спасающей силе церкви. Были сохранены литургия и ряд других характерных для католицизма обрядов, остался неприкосновенным епископат.

Англика́нская це́рковь (англ. The Church of England) — сообщество поместных (национальных) Церквей, признающих своим духовным лидером Архиепископа Кентерберийского (The Archbishop of Canterbury) и состоящих с ним в церковном общении.

Исповедует совокупность доктринальных положений, иногда собирательно именуемых англиканством. Последнее часто в религиоведении рассматривается как одно из трёх основных направлений раннего протестантизма наряду с лютеранством и кальвинизмом, в догматике которого сочетаются положения протестантизма о спасении личной верой и римского католицизма о спасающей силе Церкви. Члены англиканских Церквей, однако, обычно не используют термина «протестант» для самоопределения; Церковь официально называет свою веру «католической» Архиепископ Кентерберийский, будучи предстоятелем Церкви Англии (Church of England), по отношению к предстоятелям прочих поместных англиканских Церквей пользуется первенством чести (primus inter pares — «первый среди равных»), но не обладает канонической или административной властью за пределами Англии.
Догматически, канонически и литургически тяготеет к Римо-католической Церкви, но отвергает Папу Римского как Главу Церкви.
Главный доктринальный документ англиканства — Тридцать Девять Статей (The Thirty-Nine Articles of Religion), принятый в нынешней редакции на Соборе 1563 на основе прежних «Сорока двух Статей». «Статьи» были приняты в качестве закона парламентом в 1571.

«Статьи» не дают полного изложения вероучения, но определяют позицию Церкви Англии по отношению к кальвинизму и католицизму.

Важнейший документ Церкви Англии — так наз. Книга общих молитвословий (The Book of Common Prayer), принятая парламентом в 1549; последняя редакция — 1662.

поболее о Церкви можно найти Здесь:
http://www.sedmitza.ru/index.html?si...omment=history

Доктрины Протестантизма:

Sola scriptura (Только Писание) - Писание не требует интерпретации. Эта доктрина послужила причиной отказа от всех христианских традиций, противоречащих, не следующих букве и духу Библии или не имеющих четкого подтвержения в Священном Писании.
"Священное Писание является единственным судьёй, нормой и правилом, согласно которому, как на пробном камне, надлежит испытывать и оценивать все догмы" (цитата из Формулы Согласия, далее цитаты из Библии)

Sola fide (Только Вера) — доктрина о том, что прощение можно получить только верой, безотносительно добрых дел и поступков. Протестанты не обесценивают добрые дела; но они отрицают их значение в качестве источника или условия спасения души, считая их неизбежными плодами веры и свидетельством прощения.
"Так Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность. Познайте же, что верующие суть сыны Авраама. И Писание, провидя, что Бог верою оправдает язычников, предвозвестило Аврааму: в тебе благословятся все народы. Итак верующие благословляются с верным Авраамом, а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона. А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет."

Sola gratia (Только Благодать) — доктрина о том, что спасение приходит только как Божья благодать*, как незаслуженная милость — а не как что-то заслуженное грешником. Это значит что спасение — незаслуженный дар от Бога ради Иисуса. Кажется, что эта доктрина противоречит некоторым аспектам Римско-католического догмата о заслужении прощения, на самом деле они слегка расходятся только в двух фактах: что Бог является единственным субъектом благодати (другими словами благодать всегда действительна, без каких-либо действий со стороны человека) и, второе, что человек не может какими-либо своими действиями заслужить большую благодать для себя.

"Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, благословивший нас во Христе всяким духовным благословением в небесах, так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви, предопределив усыновить нас Себе чрез Иисуса Христа, по благоволению воли Своей, в похвалу славы благодати Своей, которою Он облагодатствовал нас в Возлюбленном, в Котором мы имеем искупление Кровию Его, прощение грехов, по богатству благодати Его, каковую Он в преизбытке даровал нам во всякой премудрости и разумении"

*Благодать:
В христианском богословии благодать имеет следующие значения:

Незаслуженая милость Бога по отношению к людям;
Божественная сила, ведущая человека ко спасению;


Solus Christus (Только Христос) — доктрина о том, что Христос является единственным посредником между Богом и человеком, и что спасение возможно только через веру в него. . Каждый христианин, будучи избранным и крещённым, получает «посвящение» на общение с Богом, право проповедовать и совершать богослужение без посредников (церкви и духовенства). В протестантизме таким образом снимается догматическое различие между священником и мирянином, упраздняется церковная иерархия.

"Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус, предавший Себя для искупления всех"


Soli Deo gloria (слава только Богу) — доктрина о том, что человек должен почитать и преклоняться только Богу, так как спасение даруется только и единственно через его волю и действия
__________________
Between Angels And Insects

Последний раз редактировалось Нэт, 14.07.2008 в 12:39.
Нэт вне форума   Ответить с цитированием