Показать сообщение отдельно
Старый 29.07.2008, 15:49     #7
Julia J maCleon
~¤Glamoure Bizarre¤~
 
Аватар для Julia J maCleon
 
Регистрация: 29.06.2008
Адрес: Местная
Сообщения: 127
Casino cash: $253
Репутация: 24 Добавить отзыв для Julia J maCleon
Анкета: оборотень
Ориентация: Би
Внешний вид: В ее лице утонченные черты матери-аристократки-и крупные, выразительные черты отца-шотландца. Широкоскулое, с точеным подбородком лицо невольно приковывало к себе взгляд.Особенно глаза-чуть раскосые,светло-карие,прозрачные,в оправе темных ресниц. На белом лбу-ах, эта белая кожа-гордость англичанок, -две безукоризненно четкие линии бровей стремительно взлетал вверх-от переносицы к вискам
Стиль игры:
Отправить сообщение для Julia J maCleon с помощью ICQ
По умолчанию

Мода ХХ века: 1900-1910 годы
В 1900-х гг. женская мода ориентировалась на два модных европейских города - Вену и Париж; а мужская - на Лондон. Представители высших сословий, как основные потребители моды, стремились вполне соответствовать европейскому стилю и черпали модные идеи именно в этих модных столицах. Женская мода этого периода являлась воплощением стиля "прекрасной эпохи" и стиля модерн. Основу женского силуэта составил идеальный образ женщины той эпохи - женщины, которой чужды земные тревоги, каждодневность, заботы быта и вообще физическая работа. Поэтому основная идея женского образа той поры - невесомость, воздушность и эфемерность. Модный силуэт, создающий такой образ, состоял из непомерно утянутой корсетом "осиной" талии; широких бедер; расклешенной колоколообразной, похожей на цветок юбки, которая заканчивалась треном (шлейфом), создававшим иллюзию "пены волн", из которых выходит это прекрасное неземное создание. По сохранившимся платьям этого периода мы знаем, что талия утягивалась до нечеловеческих объемов в 42 - 45 см, таким образом, чтобы женщины могли сравнивать объемы своих талий с объемами шей своих поклонников. Эпоха 1900-х гг. была эпохой небольших женщин. В моде были женщины ростом 1,55 - 1,60 м, но очень пышногрудые. Поэтому в эти годы одежда стремилась к созданию иллюзии пышного бюста. Грудь поддерживалась корсетом и культивировалась.Женщина этой эпохи должна была быть "манкой", т.е. приманивать мужчину своими объемами, иметь узкие покатые плечи, но не должна была быть худой. Основным предназначением женщины в ту пору было материнство. женщины той поры никогда не загорали, загар считался признаком простолюдинок, крестьянок, работающих в поле. В соответствии с французскими модными канонами женщины пудрились светлой рисовой пудрой, стремясь к эффекту болезненно-бледного вида, но сохраняли при этом пикантные формы. Это была эпоха длинных волос. В моде были рыжеватые шатенки с длинными блестящими волосами, которые укладывались в сложные японообразные прически.И крой платья благодаря форме рукавов и корсажей, и форма шляп этой поры говорили всегда о природе, а не о геометрии. Мода этого периода не любила прямых линий, углов, прямых окончаний. Актуальны были формы, напоминающие цветок или крылья насекомых - они прослеживаются и в форме рукава, и в формах головных уборов, и т.д. Женский силуэт удлинялся треном, поэтому женщина, несмотря на свой небольшой рост, выглядела выше, чем она была на самом деле, особенно сзади; а подчеркнуто узкая талия создавала элегантный, невесомый силуэт, подчеркивавший грудь, бедра и воздушное сложение женщины в целом. Нужно заметить, что такая мода была популярна среди обеспеченных слоев общества. Рабочий класс одевался скромнее, и , как кажется мне - прогрессивней. В послевоенное время (I мировая война) женщины перестали носить драгоценности и дорогую, праздничную одежду. Как для мужчин, так и для женщин, были введены новые, более мягкие правило, касающиеся того, в каком виде можно появляться в театре и в других общественных местах. Именно в этот исторический период женщины начали принимать участие в добровольной филантропической работе, которая, в конечном счете, расширила их горизонты и изменила их перспективу навсегда. Женщины стали носить пояса с застежками, а юбки у женщин стали более короткими, потому что в таких юбках гораздо легче и быстрее передвигаться. В результате этого можно сделать вывод о том, что во время Первой Мировой войны основой модных тенденций в женской одежде, если, конечно, таковые же были, была практичность.В результате этого времени, было нанято более семьсот тысяч женщин для того, чтобы изготавливать боеприпасы, рабоыт трубочистами, водителями трамваев и няньками. Для того, чтобы выполнять такую сложную и грязную работу, женщины надевали униформу, которая состояла из рубашки и брюк. Аксессуарами в этом случае иногда служили шарфы.
Хочется сказать о том, что в моде история называет время, но при этом никогда не останавливается. Именно поэтому, в эдвардианскую эпоху, новые влияния и изменения в обществе, а также благодаря тому, что только зарождалось и начиналось новое столетие, люди стали бросать вызов преобладающей жесткой формальности.Дело в том, что появившиеся эволюционные стили стали, по сути, промежуточным звеном между формальным эдвардианским стилем и окончательными изменениями, которые в результате привели к созданию платьев, длина юбок в которых позволяла видеть колени. Такое влияние было достаточно сильно заметно в 1800-ых годах, в середине двадцатых годов двадцатого столетия, и позже – в семидесятых годах и девяностых годах двадцатого столетия. Безусловно, был виден очевидный контраст между пастельными тонами в одежде, которые были одобрены высшим обществом и горячими тропическими цветами и силуэтами.
История моды как бы отдыхала от традиционных стилей. Дело в том, что в это время происходил переход от эстетических, красивых платьев до рациональных платьев, в которых было бы удобно вести активный образ жизни.
__________________
...Здесь слишком мало людей, здесь слишком много собак...

Последний раз редактировалось Julia J maCleon, 29.07.2008 в 17:43.
Julia J maCleon вне форума   Ответить с цитированием