Показать сообщение отдельно
Старый 22.10.2009, 18:22     #7
Филип
Князь
 
Аватар для Филип
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщения: 726
Casino cash: $332
Репутация: 197 Добавить отзыв для Филип
Анкета: оборотень
Ориентация: macabre & horror
Внешний вид: Пахнет одеколоном, сигаретами и серебром. Золотая серьга в правом ухе, золотая цепь на шее. Шрам вокруг правого глаза. Дорогой мягкой ткани серые брюки, расстегнутый пиджак. Черная шелковая рубашка. Черное расстегнутое легкое пальто. При себе: серебряный с кожей портсигар, бумажник, серебряные часы, Ломион Райли. Вооружен зигзагообразно, автоматически и режуще.
Стиль игры:
По умолчанию

Короче, решил не искажать действительность. Все даты реальные. Девочкам предлагается пойти сделать маникюр или по магазинам прошвырнуться, пока мужики будут говорить о цилиндрах, коленчатых валах и литрах.

К сведению игроков: в Лондоне есть автомобили. Более того, есть даже автомобильная мастерская, обновленная и значительно покрутевшая. Однако, многодетные пролетарии все равно будут ходить пешком, а по выходным кататься в метро. Ха-ха-ха. Так вот. В автомобильную мастерскую постоянно идет набор работников. Чтобы стать таковым, следует не просто прочесть нижеизложенное, а еще и понять. Иллюстрации ко всему этому можно углядеть в галерейном разделе «Транспорт».



История автомобилестроения до 1900 года.

Вообще-то все началось с паровой тележки. В 1769 году повозку на пару гордо назвал «автомобилем» инженер по имени Кюньон. Не удивительно, он был французом, а они любят предвосхищать события. Ибо моментом, когда на свет появился далекий от современности зародыш автомобиля, был 1885 год. Дотошный и вообще очень умный немец по фамилии Даймлер, сведя знакомство с первым бензиновым двигателем авторства некоего Николауса Отто, пришел в восторг и осенился идеей трехколесного автомобиля. На решении проблемы бензина, точнее, более экономичных способов переработки нефти в топливо, ушел год. Примечательно, что изучением сего вопроса герр Даймлер занимался в России. И под чутким руководством Готлиба Даймлера посредством конструктора Вильгельма Мейбаха в 1883 году в муках творчества рождается автомобильный двигатель внутреннего сгорания. А в 1885 – первый мотоциклет с одноцилиндровым четырехтактным двигателем. А в 1886 году…
Вообще-то, первым на самом деле был герр Бенц. Ибо, когда Даймлер вымучил велосипед с мотором, Бенц собрал и даже пустил в ход по горизонтальной местности трехколесный автомобиль. Итак, Германия, 1885 год, Карл Бенц: три колеса, горизонтальный двигатель 1,7 литра, монструозный маховик сзади, Т-образный руль, ременная передача. Германия, 1886 год, Готлиб Даймлер: «моторный экипаж» о четырех колесах, оснащенный двухцилиндровым движком в 1,1 л.с.. В дальнейшем тележка с мотором Даймлера обзавелась коробкой передач, четырьмя скоростями, задним ходом и повышением мощности, а трехколесный лисапет Бенца догадался стыдливо прикрыть 0,8 л.с. с рубашкой водяного охлаждения. Семейство Карла предприимчиво совершило пробег на этом средстве передвижения в 1888 году общей протяженностью 180 км из Мангейма в Пфорцхейм. Хотя и без такой рекламы прогрессивные немцы тарахтели по улицам именно на этой штуковине.
Аплодисменты. В будущем эти два начинания ждало прибыльное слияние. Mercedes-Benz.
1892 год. Четырехколесный Benz. Непритязательный дизайн, однако – простота, надежность и долговечность. Однако, совершенствовался и выпускался долго и нудно, ибо пользовался спросом. Двухцилиндровая коляска с откидным верхом, тем не менее, не закрывающим место водителя по-настоящему надежно. В дождь не погоняешь.
1889 год. Даймлер создает свой первый функциональный автомобиль и в 1895 запускает его в производство. А в 1889 году появляется гоночный автомобиль. Ох щи! Он способен развивать скорость 80,5 км/час, ибо четырехцилиндровый движок – это вам не шутки! Тем не менее – достаточно громоздкое и опасное одоробло. А в 1900 году можно было начать петь «О-о-о, Мерседес!» так же вдохновенно, как и «Аве Мари-и-и-ия-а-а-а!..». Ибо в конце 1900 года выпущена для широкой богатой публики модель Mercedes. Вообще-то разработана машина была в 1890 году и действительно названа в честь дочери австрийского дядьки-с-деньгами-в-банке Эмиля Эллинека, являвшегося совладельцем Daimler и в свое время уместно настоявшего на облегчении в то же время повышении устойчивости модели 1889 года. Мерседес вообще-то предназначался для участия в автогонках, но с возможностью установки «прогулочного» кузова вместо «не прогулочного». А недетских размеров рычаг переключения передач всегда можно было использовать как орудие самозащиты. Надежный и послушный автомобиль: 35 л.с., переключение передач, сотовый радиатор, зажигание от магнита низкого напряжения, низко расположенная облегченная штампованная рама, механический привод впускных клапанов (с этим долго спорили и в итоге отказались от).

Франция. 1890 год. "Panhard et Levassor" на базе двухцилиндрового v-образного двигателя Даймлера представляет буквально два экипажа вместо конской тяги «запряженных» двигателем, располагавшимся где-то в середине кузова. 1891 год – вертикальный двигатель спереди, что значительно повышает устойчивость автомобиля. Даже без сравнений, достаточно груб и трудноуправляем, однако, по сути – одна из основ всех основ. На момент 1891 года имеем: вертикальный мотор спереди, скрежещущее сцепление, скользящие шестерни в коробке передач, цепная главная передача, плебейский дифференциал, ведущие задние колеса. Совершенствуемся. Итог 1898 года: боковые цепи, дифференциал с коническими шестернями, конусное сцепление, рулевое колесо. В детали: нужный наклон шкворня поворотной и обеспечивал послушность рулю.
"De Dion-Bouton" – граф Альбер Де Дион плюс инженер Жорж Бутон. В 1885 году предлагают первый быстроходный автомобильный двигатель 0,5 л.с., способный с режима 1500 оборотов в минуту разгоняться до 3000 и при этом не разлетаться на болты и гайки. Произвольный бесконтрольный рост оборотов предотвращал прерыватель зажигания. Как ни улыбает, но установили движок в 1895 году на трехколесный. Со временем мощность его выросла до 2,75 л.с.. Жабоеды зажигают. Четырехколесную машину выпускают в 1899 году: умеренная масса за счет облегченной конструкции, мощность 3,5 л.с., крепкий и надежный задний мост. Эти одноцилиндровки уверенно и прочно держались в лидерах «народного» рынка из-за своих простоты и комфорта.
На основе двигателя Де Дион-Бутон в 1898 году Луи Рено выпускает модель мощностью 1,75 л.с.. Прямая передача: крутящий момент на задние ведущие колеса передавался валом с карданным шарнирами. Новинка! Использовалась тогда, сейчас и будет еще очень долго. Внешне – уютный пацан с натяжной крышей и квадратностью линий.

Англия!
Слоупоки. Первую машинку намутили в 1897 году и та – копия Panhard et Levassor. В том же году началось и промышленное производство на основе двухцилиндровых моторов Даймлера. Душераздирающее зрелище, откровенно говоря. Яркость и энтузиазм катафалков.
Зато в 1896 году некий Фредерик Уильям Ланчестер создал во всем особенный легковой автомобиль. Ор-р-ригинал был дядька, надо сказать. Тем не менее, не раскатывайте губу – промышленное производство началось только в 1900 году. Строение двигателя: два противоположно расположенных цилиндра, два вращающихся в разных направлениях коленчатых вала, каждый с тремя шатунами. Валы соединены шестернями со спиральными зубьями. Зачем? Это убирало всякие вибрации, что давало ранее недостижимую уравновешенность. Мотор хвастался не только оригинальным и долговечным клапанным механизмом, но и автоматической системой смазки. Планерная коробка, карданный вал, оснащенный шарикоподшипниками и шлицованными полуосями задний мост. Больше надежности и жесткости за счет стационарно смонтированных на раме узлов, бензобака – включительно. Почему-то – Т-образный руль. Зато фильтр. Двухцилиндровая модель обошла европейских конкурентов в надежности, мягкости и легкости управления. Скошенный плавный фальшкапот, достаточно «низкая посадка» и вообще достаточно изысканный вид в целом.

Мелочи: первые автомобильные гонки были проведены в 1893 году во Франции. Поржать: «…В течении примерно еще двух десятков лет Франция оставалась мировым центром автомобильного спорта. Но затем чаще гонки стали проходить в США, Италии, Великобритании. Интересен тот факт, что началом истории британского автоспорта стала стихийная гонка из Лондона в Брайтон, посвященная отмене «Закона о красном флажке». Дело в том, что этот закон, принятый еще в 1865 году, предписывал, чтобы в экипаже, при движении, находилось только два водителя, движение осуществлялось со скоростью не более четырех миль в час, а перед автомобилем обязательно должен был бежать человек с красным флажком и информировать окружающих о приближении транспортного средства.»

Выводы: в игре могут присутствовать Benz (Benz Mylord '1896, Benz Bus '1895, Benz Velo '1894–97), Mercedes (только вводится Mercedes 35 HP '1901, Mercedes 35 HP Simplex Landaulet '1901–05), Daimler (Daimler Motorized Carriage '1886, Daimler Taxicab '1895–99, Daimler Grafton Tourer '1897, Daimler 8 hp "Phoenix" Phaeton '1898), Panhard et Levassor (Panhard & Levassor Type A '1895–02, Panhard & Levassor Forward Control Cab Phaeton by Keil '1901, Panhard & Levassor Type G '1901–05), Lanchester (только вводится), De Dion-Bouton ( De Dion-Bouton Quadricycle '1898, De Dion-Bouton Model G '1901). Именно так и не иначе. Этого отлично хватит, учитывая, что никто не отменял ни конный транспорт, ни метро.
__________________
Anarchy in the UK:
- Would you like some tea?
- No.


Here we are to destroy again.
A necessary evil is anything which, despite being considered to have undesirable qualities, is preferable to its absence.
Филип вне форума   Ответить с цитированием