Показать сообщение отдельно
Старый 10.05.2010, 17:49     #1
Эрик
Отмодерит любого
 
Аватар для Эрик
 
Регистрация: 29.08.2008
Сообщения: 1,611
Casino cash: $13196
Репутация: 475 Добавить отзыв для Эрик
Анкета: вампир
Ориентация: на достойных дам.
Внешний вид: Костюм,кольт Нью Нэви.
Группа, род занятий: Хозяин "Пьяной мыши"
Стиль игры: mortal
По умолчанию Кинематограф в Англии.

Кинемато́граф (от греч. κινημα, род. п. κινηματος — движение и греч. γραφω — писать, изображать; то есть «записывающий движение») — отрасль человеческой деятельности, заключающаяся в создании движущихся изображений. Иногда также упоминается как синемато́граф (от фр. cinématographe, устар.) и кинематогра́фия. Кинематограф был изобретён в XIX веке и стал крайне популярен в XX веке. В понятие кинематографа входят киноиску́сство — вид современного изобразительного искусства, произведения которого создаются при помощи движущихся изображений, и киноиндустрия (кинопромышленность) — отрасль экономики, производящая кинофильмы, спецэффекты для кинофильмов, мультипликацию, и демонстрирующая эти произведения для зрителей. Произведения киноискусства создаются при помощи кинотехники. Изучением кинематографа занимается наука кинове́дение.

Исторически кинематограф появился в результате решения задачи по закреплению на материальном носителе изображения непрерывного движения объектов и проекции этого движения на экран. Для решения этой задачи необходимо было создание сразу нескольких технических изобретений: гибкой светочувствительной плёнки, аппарата хронофотографической съёмки, проектора быстро сменяющихся изображений. Первая гибкая светочувствительная негорючая плёнка была изобретена русским фотографом И. В. Болдыревым (1878—1881), затем американскими изобретателями Г. Гудвином в 1887 году и Дж. Истменом в 1889 году была создана горючая, целлулоидная пленка. Первые же аппараты хронофотографической съемки были сконструированы в 80-х годах XIX века. К ним относятся: «фоторужьё» французского физиолога Э. Марея (1882), аппарат французского изобретателя О. ле Бернса (1888), аппарат английских изобретателей У. Фризе-Грина и М. Эванса (1889), аппарат русского фотографа В. А. Дюбюка (1891), «Фоноскоп» французского физиолога Ж. Демени (1892). Пионерами в создании аппаратов для проекции на экран быстро сменяющихся изображений были: немецкий и русский фотографы О. Анщюц и В. А. Дебюк, создавшие соответственно в 1891 и 1892 годах проекционные аппараты различной конструкции, но с одинаковым названием — «Тахископ», французский изобретатель Э. Рейно, создавший в 1892 году проектор под названием «Оптический театр», и русские изобретатели И. А. Тимченко и М. Ф. Фрейденберг (1893).

Изобретениями наиболее приблизившиеся к кинематографу по своим техническим характеристикам являются: «кинетоскоп» Эдисона, аппарат И. А. Тимченко (1893), «хронофотограф» Ж. Демени (1893), проектор американского изобретателя Ж. А. Ле Роя (1894), проектор «паноптиком» американского изобретателя У. Латама (1895), «плеограф» польского изобретателя К. Прушинского (1894) и др. А уже в 1895—1896 годах были изобретены аппараты, сочетающие в себе все основные элементы кинематографа: во Франции — «синематограф» братьев Л. и О. Люмьер (1895) и «хронофотограф» Ж. Демени (1895); в Германии — «биоскоп» М. Складановского (1895) и кинопроектор О. Местера (1896); в Англии — «аниматограф» Р. У. Пола (1896); в России — «хронофотограф» А. Самарского (1896) и «стробограф» И. Акимова (1896), в США — «витаскоп» Т. Армата (1896).

На этом покончим с пречислением дат и фамилий, перейдя, непосредственно, к английской школе киноискусства и тому, когда и где впервые люди смогли увидеть "движущиеся картинки".
Первый сеанс английского фильма состоялся 26 марта 1896 в зале «Олимпия» (Лондон). Его провёл Р. У. Пол, сконструировавший кинокамеру одновременно с братьями Люмьер и снявший первые документальные и игровые сюжеты.
Наибольшее значение для Английского кино первых лет имела Брайтонская группа, куда входили Э. Коллинз, У. Фризе-Грин, Дж. А. Смит, Дж. Уильямсон. Режиссёры группы смело использовали технические нововведения: двойную экспозицию, съёмку с движения, панорамирование, обратную съёмку, стоп-кадр.
Это был фурор, даже для сдержанных жителей британских островов. Кино хотели увидеть все без исключения, даже набожные представители церкови в тайне мечтали о новом шедевральном виде искусства.

В начале, все фильмы были однообразны, без каких либо завершенных историй, но уже спустя ничтожно малое количество времени,они стали законченными и более интересными. Пытались испозовать различные уловки в передаче изображения.
Смит в своих лентах «Бабушкина лупа» и «Что видно в телескоп» (1900) ввёл чередование планов разной крупности, что положило начало технике монтажа. Уильямсон, начинавший работу в кино оператором хроники, использовал в своих лентах репортажную технику: свободное перемещение действия с одного места на другое, съёмки на натуре и др.

Первым английским производителем фильмов является Уильям Поль. В 1895—1896 годах он работает совместно с Бирт Акрес. Каталог Поля в декабре 1896 года состоял исключительно из натурных съемок и хроник. В 1898 году главными конкурентами Поля были представители так называемой «брайтонской школы» (работали в Брайтоне).
Как и везде, для развития дела требуется конкуренция.
Все они являлись членами местного фотографического клуба «Хов камера клав». Конструировать аппараты им помогал механик Альфред Берлинг.
Американец Чарльз Урбан руководил филиалом кинопредприятия, открытого в Лондоне нью-йоркскими оптиками Мегуайром и Бонусом («Варвик Трэйдинг компани»). Урбан очень быстро стал одним из самых предприимчивых деятелей британского кино.
В 1899 году Сесиль Хепуорт вышел из фирмы «Варвик» и вместе с Лоули организовал свою обственную фирму.
В 1899 году Фрэнк Моттершоу основывает «Шеффилд фото компани».

Согласно Садулю представители Брайтонской школы впервые ввели в кино монтаж в современном смысле слова («Злоключения Мэри Джейн», реж. Смит, 1901), первый эскиз «погони» в кино («Держи вора!», реж. Уильямсон, 1901), действия, происходящие одновременно в разных местах («Нападение на миссию в Китае», реж. Уильямсон, 1901), социальный реализм («Солдат запаса до и после войны», реж. Уильямсон, 1903).
Таким образом,Великобритания явилась родиной нового и типично кинематографического жанра не только погони, но и ограблений. В лентах Уильямсона и получившего развитие в картинах Ф. С. Моттершоу «Ограбле*ние почтовой кареты» и «Бесстрашное ограбление средь бела дня» это отразилось лучше всего. В итоге, с выходом этих картин на экран в Великобритании свои позиции утвердил приключенческий жанр.

К 1900-м годам длина кинокартин увеличилась до 200—300 метров (15—20 минут демонстрации). Совершенствование съёмочной и проекционной техники способствовало дальнейшему увеличению длины фильмов, качественному и количественному увеличению художественных приёмов съёмки, актёрской игры и режиссуры. А широкое распространение кинематографа и популярность кинематографа обеспечили его экономическую выгодность, что, однако, не могло не сказаться на художественной ценности снимаемых кинокартин. В этот период с усложнением и удлинением сюжета фильмов начинают формироваться жанры кинематографа, оформляется их художественное своеобразие, создается специфический для каждого жанра набор изобразительных приёмов.
Что вышло в результате, мы можем видеть сегодня на широких экранах кинотеатров.
__________________
честность- неумение быстро придумывать варианты...

Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь.

НПС Дерел-вампир в гетто, Ричард-человек, фотограф Таймс
Эрик вне форума   Ответить с цитированием