Главная страница сайта По ту сторону
top left
  Ролевая игра «По ту сторону» > Шаг первый - вне игры > Информационная > Дополнительная информация о мире
Дополнительная информация о мире Рекомендовано к прочтению

Ответ
 
Опции темы
Старый 25.02.2012, 13:58     #1
Эрик
Отмодерит любого
 
Аватар для Эрик
 
Регистрация: 29.08.2008
Сообщения: 1,611
Casino cash: $13196
Репутация: 475 Добавить отзыв для Эрик
Анкета: вампир
Ориентация: на достойных дам.
Внешний вид: Костюм,кольт Нью Нэви.
Группа, род занятий: Хозяин "Пьяной мыши"
Стиль игры: mortal
По умолчанию Вокзалы Лондона.Паддингтон.

К концу 19 века в Лондоне существовало 17 вокзалов! Чтобы не запутаться во всем этом многообразии, выпускались железнодорожные справочники.
Ежемесячный справочник начал выпускаться Джорджем Брадшо в 1841 году, в 1887 году каждый том справочника в желтой обложке содержал около 600 страниц, а к 1898 году уже 900 с лишним страниц железнодорожных расписаний и другой полезной путешественникам информации, и стоил 6 пенсов. Кроме всеобъемлющего и плохо структурированного, но неизменно популярного Брадшо, существовали и другие общие железнодорожные справочники, например, "ABC Railway Guid", претендовавшую на большую простоту в использовании. Каждая железная дорога также публиковала справочники по собственной системе, стоившие 1-2 пенса.
Справочник Брадшо и его конкуренты моментально фиксировали все изменения, которые появлялись в работе многочисленных железнодорожных компаний, давая возможность своим читателям не погрузиться в хаос непроверенной и неточной информации.

Вокзал Паддингтон, конечная станция Большой западной железной дороги был построен в 1851-1854 гг.Вокзал обслуживали две станции подземки: Бишопс-роуд и Прейд-стрит. Первая, на линии Паддингтон-Фаррингтон, позднее вошедшей в "Среднее кольцо", была открыта в 1863 году на северной стороне главной станции с туннельным входом под Прейд-стрит, вторая - в 1868 году на ветке в Южный Кенсингтон в траншее напротив вокзала по другую сторону Прейд-стрит. Имея пути, связанные с сетью подземных дорог, владелец Паддингтонского вокзала "Большая Западная железнодорожная компания" могла пускать свои поезда по путям "Столичных железных дорог" и удобно состыковываться с остальными магистральными дорогами.
Здание Большой Западной гостиницы


Главным фасадом вокзала служило четырехэтажное здание Большой Западной гостиницы на Прейд-стрит, построенной известной строительной фирмой Кьюбиттов в 1851-1854 гг. по проекту архитектора Ф. Ч. Хардуика. Это была первая в Англии гостиница в стиле Второй Империи, обильно украшенная лепниной и скульптурой внутри и снаружи; к услугам постояльцев она предлагала 103 номера.
Между задней стеной гостиницы и началом собственно дебаркадера находился садик начальника станции, прекративший свое существование в 1930-х, когда его превратили в вестибюль вокзала, но сохранивший название "Газон" (The Lawn).


Пути (всего их было десять) и платформы были заглублены примерно на 5 метров ниже уровня прилегавших улиц, и поезда, выходя с вокзала, ныряли под мост, по которому шла Бишопс-бридж-роуд. Паддингтонский дебаркадер, самый большой среди дебаркадеров лондонских вокзалов, спроектировал инженер Изамбард Кингдом Брунель при активном участии Мэттью Уайатта. Дебаркадер имел 213 м в длину и был разделен вдоль колоннами из кованного железа на три пролета: большой средний шириной 32 м, и два боковых по 21 м. Застекленная арочная крыша из гофрированного железа и ребер пакстоновского типа имела два поперечных трансепта шириной 15 м каждый, предназначавшиеся, скорее всего, для освещения. Центральный пролет перекрывал шесть запасных путей, на которых отстаивались вагоны, а боковые - платформы отправления и прибытия. Таких платформ под каждым из боковых пролетов было две. По левую (южную) сторону вдоль Истбурн-террас шли две платформы, предназначенные для отправления поездов. Здесь же располагались кассы, залы ожидания и буфеты, а также посылочный отдел. Подъезд для фургонов, кэбов и других экипажей осуществлялся по специальному перекрытому навесом съезду вдоль бокового фасада, заезд на который производился со стороны Прейд-стрит. Движение было одностороннее, и, спустившись с седоками или грузом до уровня платформ, порожние экипажи выезжали затем с противоположного конца. Вдоль Лондон-стрит на северной стороне вокзала шли платформы прибытия, здесь же вблизи гостиницы находился посылочный отдел для приема доставленных в Лондон посылок. Экипажи подъезжали сюда по съезду, аналогичному тому, что был на противоположной стороне, но двигались в обратном направлении, к Прейд-стрит. Сторону прибытия и сторону отправления соединяли в обоих концах дебаркадера пешеходные мостики, причем поднявшись на тот, что был перекинут над путями и платформами со стороны гостиницы, можно было попасть в сам отель.

Подъезд к вокзалу вдоль Истбурн-террас

Под посадку могло быть подано сразу три поезда: два на пути между двумя посадочными платформами, и один по другу сторону дальней посадочной платформы. Эта дальняя посадочная платформа соединялась на Паддингтонском вокзале с основной довольно хитрым образом: при необходимости из-под основной платформы прямо напротив выхода из касс при помощи цепи, связанной с гидравлической машиной, выдвигалась на специальной тележке короткая поперечная платформа, которая затем поднималась до уровня стационарных платформ. Если требовалось обслуживать длинные поезда, их расцепляли посередине так, чтобы в образовавшемся промежутке можно было установить выдвижную платформу.

Надо сказать еще об одной особенности Паддингтонского вокзала: "Большая западная железная дорога" использовала на своих линиях так называемую "широкую брунелевскую колею" (2,14 м), которая давала возможность развивать большую скорость и перевозить пассажиров с большим удобством, чем стандартная колея (1,43 м), но в последней четверти XIX века стандартная колея была принята практически повсеместно, и под давлением коммерческой необходимости железнодорожная компания сперва отказалась от широкой колеи на вспомогательных линиях, а 22-23 мая 1892 года, всего за два дня, заменила 177 миль путей на своей главной линии от Паддингтона до Бристоля и Эксетера.

Платформы Паддингтонского вокзала

"Jane's Fighting Ships" Фред Т. Джейн, написавший в 1893 году для "Английского иллюстрированного журнала" серию статей под общим названием "Романтика современного Лондона", попытался найти в лондонских вокзалах эстетическую сторону и так передавал свои ощущения от Паддингтонского вокзала: "Паддингтон - вокзал, который следует увидеть и ночью, и днем. Ночью, если встать под мостом прямо там, где лестница спускается от станции Бишопс-роуд, и выглянуть наружу, сцена самая внушительная и сверхъестественная. Высоко в воздухе светятся два больших электрических огня, вершины двух призрачных пирамид света, вокруг крутится водоворотом пар проходящих паровозов, ниже - суета, шум и темнота, и неисчислимые цветные огни, мерцающие и расплывающиеся. Все кажется в движении, кроме этих двух блестящих глаз, глядящих вниз со спокойным сфинксоподобным сиянием".
Паровоз у платформы 8 на Паддингтонском вокзале


Система электрического освещения на Паддингтоне велика. Имеется 101 такой большой фонарь мощностью по 2 000 свечей каждый, 4000 по 25, и 23 по 100 свечей соответственно, и освещенная область имеет полторы мили в длину и покрывает более семидесяти акров, простираясь от гостиницы на Прейд-стрит к станции Уэстборн-парк, которая, если можно так выразиться, является предместьем большого вокзала. Сто сорок шесть поездов отправляются или прибывают на Паддингтон ежедневно, и приблизительно четыре миллиона пассажиров используют вокзал в течении года.
__________________
честность- неумение быстро придумывать варианты...

Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь.

НПС Дерел-вампир в гетто, Ричард-человек, фотограф Таймс

Последний раз редактировалось Эрик, 25.02.2012 в 14:12.
Эрик вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


  Ролевая игра «По ту сторону» > Шаг первый - вне игры > Информационная > Дополнительная информация о мире
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 14:41.

vBulletin® , Copyright ©2000-2017

РУ Новости
Little-Known, Highly-Rated movies. Find the perfect movie for your mood! Download antivirus software from the site "Defence For Me" now!

© Ролевая игра «По ту сторону» Использование материалов сайта без прямой активной ссылки на сайт запрещена.





top right