Главная страница сайта По ту сторону
top left
  Ролевая игра «По ту сторону» > Шаг первый - вне игры > Информационная > Дополнительная информация о мире
Дополнительная информация о мире Рекомендовано к прочтению

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.04.2012, 20:33     #1
Ким
Desperate
 
Регистрация: 12.01.2011
Сообщения: 619
Casino cash: $9021
Репутация: 426 Добавить отзыв для Ким
Анкета: человек
Внешний вид: Бледнота и мокрота измученная с зеленоватым нездоровым оттенком. Белая рваная местами рубашка, шейный черный платок, серебряный крестик и бинты на руках, штаны заправлены в высокие ботинки со стальными носами. Ремень, револьвер, Арми Кольт.
Группа, род занятий: боец невидимого фронта
Стиль игры: immortal
По умолчанию Ролевые форумные игры

Эта весьма полезная и занимательная информация взята с ролевого форума Золотых садов.

Если вы никогда не играли в форумные ролевые.
Форумную ролевую игру можно сравнить с книгой, где повествование ее событий можно почитать от лица всех действующих персонажей. Вид с нескольких сторон, так сказать. Или же можно сравнить форумную ролевую с театром, его текстовой версией, где каждый игрок отыгрывает выбранного им персонажа, являя читателям всю его подноготную. Ролевая игра может быть по известному фэндому (по фильму или книге) или же может быть авторской (мир такой придуман создателем игры). Также игра может иметь тот или иной жанр: ужасы, приключения, фэнтези, мистика и т.д.
Игра может быть эпизодической, локационной или хронологической. В "эпизодичке" для каждой ситуации создается отдельная тема, в которой эта ситуация отыгрывается, а когда она заканчивается - тема закрывается, открывается другая, с другим событием. Каждая тема с событием - это и есть эпизод, в игре может быть запущено сразу же несколько эпизодов, они могут происходить в разное время, в разном месте. Если сравнивать эпизодички с компьютерными играми, то это будет игра с уровнями, которые разделены между собой заставками или катсценами. Локационная игра или "локационка" представляет собой мир игры, где каждое место в нем имеет свою тему, то есть тема - это локация, то или иное место, куда можно отправить своего персонажа. Локация в большинстве случаев имеет свое описание, например, если локация подразумевает собой трактир, то в шапке темы будет описание этого трактира. Приведя в такое место своего персонажа, вам можно будет практически в прямом смысле оглядеться в том или ином месте. Если сравнивать локационку с компьютерными играми, то это будет рпг-игра, где можно ходить по миру куда вздумается и выполнять задания когда захочется. Хронологическая игра или хронологичка представляет собой игру в одной-единственной теме, где посты пишутся до тех пор, пока тема не закончится. Тогда открывают другую и продолжают писать в ней.
Также стоит отметить, что игры делятся по типам мастеринга, всего их три: активный, пассивный и смешанный. В Активном типе игры мастер всегда витает где-то рядом с персонажем, отписывается за окружающую обстановку, проходящих мимо людей и прочее, и на все это реагирует игрок. Зачастую в таком типе игры игрок всегда под крылом мастера, с одной стороны это хорошо, но некоторых это может смущать и сковывать в игровом плане, не позволяя сделать что-то так, как хочется самому - все приходится обсуждать с мастером перед этим. Активный мастеринг подразумевает для мастера невероятную нагрузку, поэтому этот тип работы мастера встречается крайне редко. В Пассивном мастеринге игрок - в поле ветер. Мастер не стоит у него над плечом, игрок сам может решить, что происходит на улице вокруг него, конечно, в пределах разумного и в пределах логичности возможного повествования, то есть, чтобы не было никаких противоречий, чтобы все было обоснованно и соответствовало ситуации. Обычно мастера в пассивном мастеринге практически не видно, за нпс он если и отписывается, то крайне редко. В игру с пассивным мастерингом лучше идти только если фантазия богата и безудержна, иначе в такой игре может стать весьма тоскливо. Смешанный мастеринг считается самым оптимальным, потому как мастер может достаточно часто отписываться за нпс и способствовать интересности игры, при этом мастер не обязан следить за всеми игроками, он появляется там, где считает свое появление необходимым, то есть, где хочет появиться сам или это просто сюжетно необходимо, например, чтобы отыграть за какого-нибудь важного нпс. Большинство форумных игр имеет смешанный мастеринг.
События в ролевой могут разворачиваться как по запланированному сценарию, так и по свободному, который выстраивается самими игроками, вернее, их персонажами, в зависимости от их действий. Действия персонажей не могут быть какими угодно, они должны соответствовать характеру и мировоззрению героя, как и в реальной жизни, то есть, персонаж не может делать чего-то, что ему не свойственно.


Несколько персонажей, путешествующих вместе - это партия. Для форумных игр лучшее число персонажей для одной партии - не больше 4-5, потому что для одного круга отписи будет необходимо ждать уже достаточное количество постов, а если кто-то задерживается с постом, это может притормозить игру. Лучше всего большую партию разбивать на партии поменьше - пусть одна делает что-то одно, а вторая - другое. Это позволит быстрее достичь игровой цели и ускорить ход игры.
Приключения в которых принимает участие партия чаще всего называется модулем. То есть модуль - это по сути само приключение, квест. Модуль не обязательно должен придумывать мастер, игроки сами могут случайно/плавно перейти к отыгрышу квеста - все зависит от ситуации в которой находятся персонажи. Поэтому сам квест может быть как придуманным заранее, так и приходящим, рожденным на основе прошедших событий. Например, прописанным квестом может считаться квест по поимке какого-нибудь бандита, за которого назначена награда. Приходящим квестом может стать попытка найти лекарство и спасти боевого товарища, который в процессе ловли этого бандита был отравлен смертельным ядом, ну и т.д.
Также ролевая игра может проходить по системе, а может быть словеской. Игра по системе - это игра при помощи использования определенных ролевых правил по вычислению опыта персонажей, проведению боя, кидания кубиков в этом бою, которые будут определять результат и т.д. Обычно игра по системе включает в себя частые счеты-пересчеты всех этих очков и их результатов. Словеска - это игра, где все идет чистым повествованием, без высчета очков и бросания кубиков, где все происходит так, как то было бы логично в той или иной отыгрываемой ситуации. В словесках игроки рассчитывают на адекватность друг друга, если же возникает спорный момент, обычно вмешивается мастер и решает этот момент, игра идет дальше.

В остальном понять, что же такое ролевая игра не так сложно, но гораздо проще это сделать непосредственно начав изучать ролевые игры: наблюдать за ходом игры, читать игровую информацию, посещать организационные темы и т.д. В процессе всего этого вы уже должны будете решить для себя какая именно игра вам будет ближе. Удачи!
Ким вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 20:37     #2
Ким
Desperate
 
Регистрация: 12.01.2011
Сообщения: 619
Casino cash: $9021
Репутация: 426 Добавить отзыв для Ким
Анкета: человек
Внешний вид: Бледнота и мокрота измученная с зеленоватым нездоровым оттенком. Белая рваная местами рубашка, шейный черный платок, серебряный крестик и бинты на руках, штаны заправлены в высокие ботинки со стальными носами. Ремень, револьвер, Арми Кольт.
Группа, род занятий: боец невидимого фронта
Стиль игры: immortal
По умолчанию



Очень актуальная для нашего форума информация ыыыы))

Кто кому и что должен?
1. Администрация никому ничего не должна. Ее обязанность - поддерживать порядок на форуме, отвечать на вопросы, обеспечивать игровой зоной, матчастью и сюжетом, если он изначально вообще прописан. Если мастеринг смешанный - администрация тем более не обязана и имеет полное право отказаться водить персонажей игроков, думать за них как им играть, что им играть и где им играть.
2. Игрок также никому ничего не должен. Но, приходя на игровой форум и вступая в игру, он обязуется выполнять те правила, на которые он подписался своей регистрацией, также как эти правила выполняет администратор. Игрок признается неадекватным, если он начинает ругаться с администрацией на почве выданных ему замечаний за эти нарушения.
3. Да, игрок - человек у которого есть личная жизнь и который не может постоянно проводить время на форуме. Но если игрок приходит на игровой форум и регистрируется на нем, принимая прописанные на нем правила - он подтверждает и то, что у него есть время на игру. Если на деле выясняется, что у игрока никогда нет времени - он солгал и себе и окружающим.
4. Администратор - тоже человек, у которого есть дела в реальной жизни, тем не менее, приличную часть времени он тратит на игровой форум ради присутствующих на нем игроков. Если администратор прощает вам какие-то не совсем верные действия и снисходительно относится к вам - это проявление хорошего отношения к вам. Однако оно начинает падать, если мелкие огрехи в поведении, которые вам прощали, не прекращаются.
5. Игрокам, которые не пытаются исправить своих ошибок, о которых им напоминают, но пока еще сильно не ругали, стоит помнить о том, что если внезапно! за свои нарушения они начали получать замечания - это не вредность администрации. Это лишь выполнение обязанностей (см. п. 1) администрации, а вы - игрок-нарушитель, к которому пропало доверие. Миф, что терпение администрации бесконечно - всего лишь миф.
6. Помните, что отношение администрации к вам полностью зависит от вашего поведения на форуме.
Ким вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 20:43     #3
Ким
Desperate
 
Регистрация: 12.01.2011
Сообщения: 619
Casino cash: $9021
Репутация: 426 Добавить отзыв для Ким
Анкета: человек
Внешний вид: Бледнота и мокрота измученная с зеленоватым нездоровым оттенком. Белая рваная местами рубашка, шейный черный платок, серебряный крестик и бинты на руках, штаны заправлены в высокие ботинки со стальными носами. Ремень, револьвер, Арми Кольт.
Группа, род занятий: боец невидимого фронта
Стиль игры: immortal
По умолчанию

Слишком (не)серьезные игроки.

У каждого администратора, нет-нет, да и было так, что люди относятся к игре и вступлению в нее либо очень халатно, либо слишком серьезно. Рассмотрим более подробно:
В первом случае люди зачастую не совсем понимают куда и зачем они пришли, как и того что они пришли на серьезный проект, который будет требовать времени и определенного количества сил, творческих сил в том числе, они не понимают о степени ответственности которая ложится на их плечи. Ведь приходя в игру человек автоматически становится частью коллектива, самого проекта и того, что на нем происходит. Такие люди часто позволяют себе пропадать без предупреждения, полагая, что и так сойдет, ведь это всего лишь игра и ничего страшного не будет, при этом они не задумываются о том, что другие люди ждут, теряют свое личное время и попросту скучают. Также такие люди позволяют себе не уделять внимания правилам игры, часто их нарушают и не стараются исправиться даже после нескольких замечаний. Несомненно, бывает так, что на нервной почве можно что-то забыть, либо же могут так сложиться обстоятельства и создастся видимость халатности, но все это в итоге объясняется и после пары-тройки замечаний нарушения заканчиваются.
Однако сейчас идет речь о людях, у которых такое поведение не заканчивается. Чаще всего в таких ситуациях играет именно несерьезное отношение к игре, на которую они зачастую еще ко всему прочему приходят ненадолго, возможно поэтому и не особо утруждают себя выполнением правил и требований игры. Это неприятно и подобный игрок приносит больше вреда, чем пользы, поэтому люди с подобным отношением на игре долго не остаются – игра создана не только для тех, кто хочет играть, но и для тех, кто может это делать. Если игрок не в состоянии поддерживать игровую активность и находится в игре скорее для галочки, то необходимость в подобном игроке отсутствует. Что касается тех, кто относится к игре слишком серьезно. Бывает чуть ли не фанатичная серьезность, когда игрок абсолютно все делает по правилам и всему хочет иметь как можно более полное объяснение, поэтому тормошит администраторов на предмет информации по миру, которую надо дописать настолько, чтобы она походила на информацию из энциклопедии, чтобы были учтены все мелочи и прочее; параллельно он может придираться к постам других игроков, если ему покажется, что где-то что-то не прописано достаточно подробно. И все это именно по мнению и на взгляд этого игрока. С такими людьми сложно общаться потому что они зачастую считают, что они знают обо всем к чему они придираются намного лучше, а даже если не знают, требуют чтобы им рассказали все от А до Я, чтобы они знали и могли этим пользоваться. Очень часто такие игроки могут придираться практически к каждой мелочи, а если их требования не выполняются, могут даже обидеться или пробурчать под нос о том какие все вокруг плохие. Да, такое тоже бывает и это на самом деле весьма большая проблема. Но что радует – настолько серьезных игроков можно встретить не так часто как другой тип серьезного игрока.
Этот тип серьезного игрока нельзя назвать плохим, скорее он больше связан с темой о игроках, которые пугаются тех или иных моментов в игре. Что это значит: игрок, приходя в игру, относится к ней как к работе, где администратор это злой начальник, который может вставить по самое небалуйся, что он стоит над душой каждую минуту, следит за всеми действиями и пр. Отчасти (!) это так, да, администратор действительно следит за порядком и всем остальным в игре, в какой-то степени он начальник, однако администратор – это в первую очередь не только начальство, но и советник, друг и помощник. Если вы пришли в игру и местные власти вас устраивают – не стоит их прямо таки бояться как огня, вас никто не съест и не обидит, целью нормального (!) администратора является помощь вам в освоении на сайте и ваша полноценная игра. Это раз.
Что касается вступления в игру: тут люди тоже могут сильно волноваться – написание анкеты ими может восприниматься чуть ли не так же как если бы они пришли устраиваться на работу. Игра пусть штука и серьезная, но это не та работа. Тут нет такой большой ответственности (если не считать ответственность перед партнерами по игре, которым вы обеспечиваете свое наличие), сложных правил, за ошибки зарплату здесь не понизят… короче, не стоит так сильно волноваться, серьезно. Если вы человек сам по себе адекватный и ответственный, а ваши ошибки – результат первой неуверенности после вступления в игру или простого волнения, делали вы это не специально и не со зла, то велика вероятность, что вам пойдут навстречу. Для приличия, конечно, немного могут и погрозить пальцем, если одни и те же ошибки бывают часто, но в целом особо сильно никто бить не будет, с тем условием, что вы будете хотя бы как-то пытаться исправляться в лучшую сторону. Важно понять и администратора, который запросто может быть один на всех игроков и которому попросту тяжело следить за всеми сразу, помимо всего остального. И наличие игрока, который постоянно совершает одни и те же ошибки и никак не может запомнить их – весьма печалит, а через какой-то определенный период времени может даже начать раздражать. Да, такова правда, администратор может и любит игрока, но вот в таких ситуациях у него зачастую возникает желание немного придушить его =)
Тем не менее, не стоит бояться администратора, тем более бояться спрашивать у него совета или делиться какой-то проблемой, которая имеет отношение к игре. Обратившись за советом, вы тем самым покажете, что вы хотите решить ту или иную проблему, что вам это не безразлично. И чем раньше начать бороться с какой-то проблемой, тем быстрее и проще будет ее решить, запомните это.
Ким вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 20:49     #4
Ким
Desperate
 
Регистрация: 12.01.2011
Сообщения: 619
Casino cash: $9021
Репутация: 426 Добавить отзыв для Ким
Анкета: человек
Внешний вид: Бледнота и мокрота измученная с зеленоватым нездоровым оттенком. Белая рваная местами рубашка, шейный черный платок, серебряный крестик и бинты на руках, штаны заправлены в высокие ботинки со стальными носами. Ремень, револьвер, Арми Кольт.
Группа, род занятий: боец невидимого фронта
Стиль игры: immortal
По умолчанию

ЗС - это серьезный ролевой форум и многое, как я считаю и вижу, из этой статьи может быть вполне актуально и у нас, на "подумать" и на "развеять мифы и страхи-ахи".


Страх перед ЗС?
Без восхвалений данного проекта скажем, что уже не один раз про ЗС говорили, что это качественная, серьезная и довольно известная игра. Если это по вашему мнению тоже так, то большое спасибо за такое мнение. Однако данное мнение о ЗС создает и некоторую проблему - помимо каких-то похвал и прочего рядом стоящего, сформировалось мнение, что на ЗС играет эдакая элита. Профессиональные и очень креативные игроки, мастера своего дела. Нет, конечно, никто не говорит об обратном, однако вот на чем хотелось бы сделать акцент:

Большой размер постов.
Да, он у нас большой, у большинства игроков уже сложился определенный минимум, который для кого-то вовсе является максимумом. И это как-то само собой повлияло на людское мнение и создало иллюзию того, что мы от всех ждем такого же уровня. Это далеко не так. Просто мы живем в ЗС давно, мы привыкли, мы уже друг друга знаем, мы привыкли к самому форуму и здешней атмосфере. Глядишь, пройдет немного времени и вы тоже ее почувствуете. Удивительно, но все ее чувствуют. Новички порой вырастали меньше чем за месяц, становясь очень даже приличными игроками, которых и новичками-то назвать было уже нельзя. Золотая атмосфера, ничего не скажешь. Однако почему ее олицетворение - большие и подробные посты так пугают народонаселение, что проходит мимо? Все дело в том, опять же, что ходит мнение, что меньшие размеры от новичков мы будем воспринимать не очень хорошо, возможно, что вообще будем свысока смотреть на игрока, который пишет меньше. Одно из самых крупных заблуждений. Мы пишем много, потому что нам есть что написать, вот и все. Мы не гонимся за размерами, дабы показать как мы умеем. Мы и маленькие посты тоже пишем иногда, вы не подумайте - если поискать, их можно будет даже где-нибудь найти на форуме...
В общем, не обращайте внимание на размер постов - пишите столько, сколько у вас получается: немножко того, немножко этого, слова да мысли. Рано или поздно Золотая атмосфера повлияет и на вас, вот увидите, и наши посты для вас уже не будут казаться чем-то запредельным и нереальным =)

Строгий админ и высокие требования.
Во-первых, админ не строгий, он просто четкий. Что надо - пошел сказал и сделал. Может оттого возникает чувство, что здесь очень все строго. Но давайте разберемся, в чем строгость? От игроков требуется что: выполнение правил, а они достаточно стандартные, и достаточно активная игра. Это строго? А разве не то же самое требуется на всех играх, нацеленных на хорошую и качественную игру? Если вы хотите играть и вас все устраивает, по идее, эти два пункта у вас будут поддерживаться по умолчанию, даже задумываться над этим не придется. Сидите, играете, общаетесь, не забывая предупреждать игроков в случае пауз в игре, возвращаетесь, вновь играете, общаетесь и получаете удовольствие. Конечно, это очень, очень строго, правда? =)

Дрючат на приеме (с)
Ладно, сознаемся, здесь замечание справедливо. Правда таким страшным словом это действо называть не стоило бы... в чем тут дело? Дело в том, что на ЗС очень часто был наплыв страшных личностей, которые, пройди они более спокойную приемку анкеты, оставили бы кровавый след на теле ЗС, причем в прямом смысле. Да, увы, но неадекватов, Марти и Мэри, еще много кого из этого же ряда, приходило достаточно много. И нам уже страшно. Поэтому мы защищаем свои ворота лучшим средством безопасности: тщательным разбором анкет. Это помогает, однако это и отпугивает добропорядочных людей, к великому сожалению, и это большая проблема, на самом деле. Потому как все наши старания и попытки показать и объяснить, что бояться нечего, действия особого не возымели. Увы. Но мы попробуем еще раз.
Итак, в чем состоит прием анкеты? Вы читаете нужную для ее создания матчасть - читаете не все, как все наивно думают, мы требуем, а только то, что нужно знать о мире для заложения основы его верного представления. Проще говоря, вы читаете самое главное, без чего понять основу и суть мира невозможно: расы, календари, гороскопы и прочее подобное. Читаете, берете шаблончик с анкетой и идете вписывать данные своего героя. По идее, ваш персонаж - вы уже его знаете, вам только осталось перенести задумки в шаблон. Подробный шаблон и описание к нему затем, чтобы напомнить о том, что еще можно сказать о своем герое игроку, если он сам писал, а потом сидел и пытался вспомнить, что же еще можно написать. То есть, подробный шаблон это в первую очередь помощь игроку лучше понять своего персонажа, а уже только потом способ донести его образ до жителей игры. И вот, вы заполнили анкету, время выставлять на форум и - о ужас! - его нужно оформить. Вообще, в теме с шаблоном есть уже оформленный, но не все берут его - порой берут с пояснениями, их убирают, а шаблон, как следствие приходится оформлять заново. Поэтому лучше берите уже оформленный. Однако, на вопрос "зачем так мучиться с оформлением?" отвечаем: чтобы проверять потом было проще. Ибо с экрана монитора читать текст и разбирать его гораздо проще, когда он написан не сплошным текстом, а оформлен так, как было бы удобно тому, кто его проверяет, а затем и просто читает. Вам так не кажется? )
Далее, сам разбор. И к вашему ужасу у вас нашли много недочетов. Нет, к вам не придираются, вам просто указывают на моменты, которые было бы неплохо пояснить, в случае, если они были представлены не слишком подробно или понятно. И вот тут и идет защита ворот от Марти, Мэри и Ко. Похожие на них обычно ни капли не внимают поправкам и вообще их игнорируют, отчего приходится одни и те же замечания повторять в каждом последующем сообщении. Как следствие, приемка затягивается, а в итоге, после 15 постов в анкете, когда часть пунктов так и не была исправлена, товарищ Игрок уходит хлопнув дверью. Кто в этом виноват - Мастер, который просил всего лишь обратить внимание на моменты в анкете и исправить их, или же Игрок, который делал вид, что ничего не видит, прикидывая, что мастер явно дурак и ничего не заметит, или же что "и так прокатит, буду я тут еще это исправлять"?
По сути, приемка вообще должна проходить в 2-4 этапа: мастер перечисляет ошибки, игрок их исправляет, анкета принимается. Либо же мастер указывает на ошибки, игрок интересуется "почему так", мастер отвечает, игрок исправляет, анкета принимается. Всё. Ничего сложного. Длительность приемки зависит только от степени и скорости исправления анкеты игроком. Все же, в случае чего, всегда можно поинтересоваться о том или ином, прежде чем писать анкету - это существенно сократит список возможных претензий к наполнению анкеты, а как следствие, уменьшит список того, что нужно будет исправлять.
Это просто работа над ошибками, однако многие воспринимают разбор анкеты (почему-то) как попытку админа не принять игрока в игру. Странно. По идее, админу нужно чтобы игрок пришел в игру, он ведь не создает форум для того, чтобы отказывать, правда? Если ваша анкета разбирается долго - это хороший признак, на самом деле, потому как раз вам уделяют столько внимания, значит вас все же планируют принять. Было бы иначе - в вашей анкете бы уже давно появилось слово "отказано". Так что не все так плохо, поверьте. Не забывайте, что не только вы сидите над анкетой, но и мастер - он тоже тратит на анкету время и силы, пытается объяснить вам как лучше сделать то и это, всеми силами помогает вам оформить персонажа для игры. Разве можно такое благородное действо называть "отдрюкиванием анкеты" или чем-то похожим? )

Очень надеемся, что данная небольшая статейка пролила свет на некоторые моменты и изменило ваше отношение к ним в лучшую сторону

и на потустороннюю в том числе!
Ким вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 21:03     #5
Ким
Desperate
 
Регистрация: 12.01.2011
Сообщения: 619
Casino cash: $9021
Репутация: 426 Добавить отзыв для Ким
Анкета: человек
Внешний вид: Бледнота и мокрота измученная с зеленоватым нездоровым оттенком. Белая рваная местами рубашка, шейный черный платок, серебряный крестик и бинты на руках, штаны заправлены в высокие ботинки со стальными носами. Ремень, револьвер, Арми Кольт.
Группа, род занятий: боец невидимого фронта
Стиль игры: immortal
По умолчанию

Мою прекрасную анкету раскритиковали!
Вероятно вы весьма недовольны, может быть злы или просто расстроены. Почему раскритиковали? Вовсе не потому, что администрации очень хочется вам насолить, нет. Просто вы невнимательно читали информацию по миру, либо же халатно отнеслись к игре и написанию анкеты, немного не поняв, куда вы пришли. Такое бывает и нередко, и не только на нашей игре. Если вас очень задел/обидел тот факт, что вы так старались над анкетой, честно старались, потратили силы и время, а ошибок очень много - не стоит расстраиваться, ведь все поправимо. Если в вас бушуют эмоции лучше сперва переждать пока они стихнут - нередко сгоряча можно ляпнуть о чем потом будешь жалеть, а после своих же слов некоторые игроки просто боятся вернуться в игру, понимая, какое плохое впечатление они произвели на других игроков и администрацию. Нередко такие игроки при желании играть регистрируются под другим именем и даже заводят другую почту и асю, а кто-то даже меняет IP, когда понимает, что смена ника не выход... В общем, если вы расстроены - переждите немного, хотя бы один вечер. Успокойтесь, а потом зайдите и перечитайте комментарии администрации к вашей анкете, все-таки, может быть вы действительно не правы и совершили столько ошибок? Просто так к вам придираться здесь никто не будет, а все замечания к анкете сделаны для того, чтобы и вы тоже увидели свои ошибки, исправили их, а затем смогли вступить в игру. Так что если так случилось, что вашу анкету раскритиковали - не спешите кричать/расстраиваться. Посидите, подумайте над ошибками, если что нужно - перечитайте более внимательно, если что непонятно - спросите совета. Разбор анкеты вообще зачастую один из самых сложных пунктов - игра обычно легче. Может быть прием анкеты может показаться адом, и некоторые игроки основываясь на этом считают, что игра будет еще хуже, а это как раз зачастую наоборот. Просто возьмите себя в руки и постарайтесь. Терпение и труд - все перетрут!

Я никому не нравлюсь, мою анкету не хотят принимать.
В чем это выражается? Почему вы решили, что никому не нравитесь? Вы уже успели пообщаться с игроками, раз делаете такие выводы? Почему вы решили, что вашу анкету не хотят принимать?..
Для начала - не считайте, что в вас уже все форумчане видят врага народа. Они вас вообще не знают. Пока вы не вступили в игру, как бы это не выглядело, но вы для них до этого - лишь еще один зарегистрировавшийся пользователь. Мнение о вас складывается начиная с вашего поведения во время разбора анкеты. Грубо говоря, мнение окружающих о вас зависит только от вас.
Далее. Если вы зарегистрировались и подали анкету, готовьтесь к тому, что она будет разбираться администрацией. Как следствие, готовьтесь к тому, что администрация найдет в анкете ошибки. Их может быть мало, а может быть и очень много. Если к анкете очень много придирок - это не означает, что администрации так хочется, что у нее какое-то нежелание принимать вас в игру. Тем, кто совершенно не подходит для игры здесь об этом говорят сразу - чтобы не тратить время, ни свое и ни чужое. Большое количество придирок к анкете означает лишь то, что вы допустили в ней такое же количество ошибок. А в этом администрация не виновата. Первостепенная задача - указать на эти ошибки, чтобы вы их поправили, чтобы вы их поняли, а после исправления смогли вступить в игру. Согласитесь, принимать анкету, которая по каким-либо пунктам не подходит к миру или банальной логичности существования данного персонажа - как минимум странно. Тогда какой будет смысл в самой подаче заявки, если приниматься будут все пришедшие? Если вы хотите играть - придется поправить все свои ошибки, а если для вас это слишком тяжело, задумайтесь - может ролевые игры это вообще слишком тяжело для вас, раз вы сдаетесь еще даже не начав?
Ким вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 21:12     #6
Ким
Desperate
 
Регистрация: 12.01.2011
Сообщения: 619
Casino cash: $9021
Репутация: 426 Добавить отзыв для Ким
Анкета: человек
Внешний вид: Бледнота и мокрота измученная с зеленоватым нездоровым оттенком. Белая рваная местами рубашка, шейный черный платок, серебряный крестик и бинты на руках, штаны заправлены в высокие ботинки со стальными носами. Ремень, револьвер, Арми Кольт.
Группа, род занятий: боец невидимого фронта
Стиль игры: immortal
По умолчанию

Читать всем и спасибо ЗС! *смертельно влюблена в автора статьи*

Со мной не хотят играть.
Может случиться определенная ситуация, которую вы расцените именно так: вы отправили своего персонажа к другому, произошел контакт, но другой игрок уводит своего персонажа прочь. Что это - нежелание играть? Вовсе нет, вернее, далеко не обязательно. Причин может быть несколько: во-первых, игрок уже мог запланировать для своего персонажа что-то и встреча с другим персонажем может помешать осуществлению этого, во-вторых, такое поведение может быть просто свойственно персонажу, в-третьих, может быть игрок действительно не захотел стыковать персонажей по каким-либо причинам.
Если брать первый случай - у игрока своя сюжетная линия, возможно в этот момент он ведет своего персонажа на встречу с кем-либо, либо выполняет квест, а тут вдруг вы, как снег на голову, отнимаете время и вообще мешаете пройти дальше. Либо же просто бывает так, что не всем нравится, когда кто-то направляет своих персонажей к их героям без предварительного согласования, вмешиваясь в ход личного квеста или чего-либо еще. Да, так бывает, не стоит обижаться на игрока за это, правда.
Во втором случае, если игрок не пошел на контакт, возможно это не его прихоть, а следствие характера персонажа. Возможно ваш герой сделал что-то, что не сподвигло его персонажа к знакомству, возможно его персонаж интроверт и вообще необщительная личность, а может и еще что похлеще. Нужно все-таки учитывать, что за персонаж у другого игрока, придумать такую ситуацию, которая бы могла дать возможность познакомиться двум героям, а не просто обменяться парой фраз и разойтись. Тут очень поможет разговор с самим игроком - оповестите его о своем желании состыковать героев, спросите, что лучше сделать, как лучше привлечь внимание и интерес его персонажа. Поверьте, будет гораздо удобнее и проще, если вы так сделаете, чем будете делать все сами, ни разу не обсудив это с другим игроком. А обсуждение ситуации - прекрасная возможность познакомиться и с игроком, узнать его поближе, а не только выяснить как лучше преподать своего героя.
Касательно третьей ситуации... ну, тут вариантов много. Возможно игрок принципиальный, поэтому специально не дал персонажу отреагировать на вашего, потому что вы до этого не оповестили его о том, что собираетесь столкнуться с его героем и завязать знакомство. Это может тесно переплетаться как с первым, так и со вторым пунктом - они вообще могут идти все одновременно. А может тут какая другая причина, кто знает... да, возможно лично вы, игрок, не нравитесь другому игроку. Но не стоит сразу предполагать эту версию, лучше сперва все-таки пообщаться, распланировать игру и встречу героев, а там уже делать выводы.
Что мы получаем в итоге? Если вы направили своего персонажа к другому, а игрок никак особо на вас не отреагировал, не нужно расстраиваться и думать, что с вами не хотят играть. Просто проявите инициативу - пообщайтесь с игроком и договоритесь о встрече персонажей; если вашему персонажу свойственно - позабавьте себя и публику, пусть он попристает к другому персонажу, тогда уж тот точно не останется равнодушным и обратит на вас внимание. Вариантов-то масса, просто надо смотреть на саму ситуацию, но все-таки лучше всего на всякий случай оговаривать случайные встречи персонажей, если они еще незнакомы.

Игра на будущее.
Бывает (и довольно часто) так, что на момент решения вступить в игру люди не имеют возможности это сделать. То есть играть им очень хочется, их все устраивает, они пишут анкету, приходят и выставляют ее… а потом их днем с фонариком не сыщешь. Они просто пропадают. Причин тому может быть море: вступил параллельно в другую игру, передумал на счет этой, решил повременить, понял о нехватке времени и т.д. На этот случай полезный совет – не бегите на игру сразу же, как только вас посетила мысль в ней поучаствовать. Лучше спокойно изучите игру, как в ней и что, все ли устраивает, обратите внимание на скорость игры, подходит ли она вам и т.д. Проверьте свои чувства, так сказать. Быть может, это сейчас вы загорелись желанием, и все ваши действия являются просто результатом этих мимолетных эмоций. Может быть так, что к тому времени как вы напишите анкету желание поугаснет или вы поймете, что поторопились, и ваше желание играть не переборет какие-то реальные проблемы, например, с тем же временем. В таком случае ни в коем случае не нужно выставлять анкету, если вы сами не уверены, что сможете играть после принятия. Почему? Потому что регистрацией и выставлением анкеты вы практически говорите «внимание, я новый игрок!» - другие участники, конечно, сразу уже на вас обращают внимание как на потенциального партнера по игре, смотрят на то, как вы общаетесь с администрацией в анкете, на саму вашу анкету. И вот представьте, какое может сложиться впечатление об игроке, который пришел, выставил анкету и пропал, даже не доведя до конца свою приемку, либо пропал сразу после того, как его приняли. Его уже сразу расценивают как несерьезного игрока, халатного, который неясно чем думал по приходу и на которого вряд ли можно положиться. Игроки и сами это понимают, а потому, когда все же решаются вступить в игру и уже больше не уходить, уже просто боятся это сделать, потому что знают о прошлом своем не очень красивом поступке. Кто-то меняет логин и делает вид, что не имеет никакого отношения к «тому» игроку – кому-то это помогает, да, но если не игроки, то администратор вполне может заметить, что этот игрок уже был и краем глаза посмотреть, по какой причине он там ушел. Это не значит, конечно, что нужно бежать менять IP адреса или вообще навсегда забыть про эту игру, нет. Просто поставьте себя на место других игроков и администрации – это поможет вам понять, как именно могли эти люди расценить такой вот ваш уход. Согласитесь, не очень приятно. А посему, чтобы таких проблемных моментов не было, перед вступлением в игру лучше сперва подумать – от недели и до одного-двух месяцев. Серьезно. Во-первых, за это время вы сможете спокойно изучить мир, спокойно написать анкету и заодно понять, надо ли оно вам, сможете ли вы уделять нужное количество времени проекту, все ли вас устраивает. Если нет, то вы просто перестанете посещать сайт и при этом никого своим уходом не расстроите, а вот если да, то вы уже спокойно зарегистрируетесь, выставите анкету и при хорошем стечении обстоятельств вступить в игру.
Почему регистрироваться после написания анкеты? Во-первых, как уже говорилось выше, это хороший повод подумать о своем вступлении во время написания анкеты и отложить ее, в случае если вы передумаете. Во-вторых, если информационный раздел открыт для гостей, то зачем регистрироваться, тем более, если на написание анкеты обычно вводится тот или иной лимит времени? И получится так, что вместо полной свободы во времени в плане ее написания, вы сами себя поставите в рамки, в которые придется уложиться. А ну как вы под конец анкеты поймете, что не хотите/не можете играть – ведь в таком случае вы уйдете, и получится как раз то, о чем все это время мы и говорили. Короче говоря, лучше спокойно изучите мир, свяжитесь с администрацией по асе, если это необходимо, не стесняйтесь, обговорите все интересующие моменты, спокойно напишите анкету, зарегистрируйтесь и вступайте в игру.
Тем не менее, если же все-таки случилось так, что вы пришли в игру, но под конец приема в нее или незадолго после приема случилось что-то, что мешает вам принимать участие в игре – не стоит опять же пропадать без вести. Перво-наперво ваша обязанность оповестить об этом в специальной теме, а также обговорить это с администратором, если в будущем вы планируете вернуться – это необходимо, чтобы были приняты меры по сохранению анкеты, аккаунта, заморозке игры этого персонажа и т.д., чтобы вы по возвращению смогли вернуться и продолжить играть.

Гонец с плохой вестью.
Очень часто игроки боятся сообщать администрации о том, что они будут какое-то время отсутствовать, собираются уйти в небольшой отпуск или же уходят насовсем. Потому как всем ясно, что подобные новости, конечно, не очень обрадуют администрацию, но это не значит, что отношение к игроку станет хуже. Кстати, многие еще банально боятся сообщать такие новости онлайн, в ту же асю – живое общение и все такое… Поэтому люди делают много хуже – они не сообщают о своем отсутствии вообще, тем самым заставляют людей теряться в догадках, ждать ли, не ждать, тормозить игру или играть дальше и т.д. И в отличие от вести об отсутствии само отсутствие без предупреждения – вот это точно может подпортить отношение к игроку, причем не только у администратора, но и у всех партнеров по игре. Ну и просто вот так пропасть, имея возможность предупредить – это само по себе очень некрасиво. Так что бояться этого не стоит, лучше скажите и с чистой душой отправляйтесь по своим делам, не думая о том, что о вас там подумают или, что вам потом скажет администрация, когда вы вернетесь. Чтобы просто не волноваться по этому поводу. Сказали, выполнили свой долг, тем более что это сделать требуют правила игры, на которые вы подписались, когда приходили на проект, и спокойно пошли по своим делам.

Напал неигрит и ушла муза?
Прежде чем утверждать, что вас покинула муза, верить в это и пытаться это исправить – задумайтесь, так ли это? Действительно ли она вас покинула или же причина в чем-то другом?

Обратите внимание на то, что вы играете. Вполне возможно, что проблема в чем-то из этого, а не в вас. Задумайтесь, устраивает ли вас то, что вы играете. Ваш персонаж занимается тем, чем вы хотели, чтобы он занимался, когда создавали его? Устраивает ли вас то, что ваш домосед-садовник вынужден принимать участие в бандитских разборках, в которых он постоянно огребает, почему он вообще этим стал заниматься? Почему вы не можете отыгрывать покупку семян и их посадку, как и рассчитывали?.. Что вам мешает в этом? Почему вы не можете играть то, для чего создавали своего персонажа? Может быть, причина в том, что некоторые черты характера персонажа мешают ему пойти по той тропе, которую вы для него уготовили в глубинах своего сознания? Или же причина в том, что этому мешают другие персонажи?

Задумайтесь, кем и с кем вы играете. Подходит ли ваш партнер по игре для реализации ваших желаний, которые побудили вас создать своего персонажа? Насколько хорошо бандит с большой дороги подходит вашему садовнику, что он может ему дать? Если он не обеспечивает вашего героя теми событиями, в которые бы вам хотелось его окунуть и даже не может добыть для него семян для посадки – может, это повод задуматься над тем, что этот компаньон вам не подходит? Хотите ли вы своим садовником бродить с тем бандитом по большой дороге или же нет? Получаете ли вы удовольствие от этого процесса или вас это удручает? Если хотите – то вам стоит существенно пересмотреть своего персонажа, а может быть, взять другого, кто знает, вполне вероятно, что вы ошиблись со своим желанием или же из двух желаний для игры выбрали не совсем верное и вот, теперь оно проявляется в персонаже, который это желание исполнить не может. Что и вызывает у вас приступы печали и неверия в наличие собственной музы. Если же вы не хотите – зачем тогда заставляете себя играть это? Подберите себе такого партнера на игру, который бы помогал вам достигать того, чего вы хотите достигнуть своим персонажем. А может быть дело в том, что сама игра – не совсем подходит для реализации ваших желаний? Что если ваш садовник был создан по характеру давно созданного вами робота-андроида для киберпанк-игры, просто любящего цветы?..

Как отделить зерна от плевел? Как решить, что играть хочется больше? Самый действенный способ – поиграть и то и другое, и понять, что вам роднее. Это можно сделать отдельно от игры, поиграв немного в фанфикерство. Если это не ваш метод, либо по каким-либо причинам вы не можете поиграть «сами с собой», можно попробовать найти партнера для теста, который можно отыграть вне зоны форума. Некоторые используют для этого асю, другие – ЛС на том же форуме. Но для кого-то и это не выход. А кому-то это не помогает, потому что сразу же нападает ажиотаж и легкая, быстрая игра в любом случае нравится, из-за чего выбрать становится сложнее. Выходом в данной ситуации становится, как ни странно, не поиск себя, а ожидание. Отвлекитесь, забудьте, что хотели что-то поиграть. Не на день, не на два, если муки выбора слишком велики и вы до сих пор не можете определиться. Забудьте об этом ровно до того момента, пока дикое желание и внутренняя неусидчивость не пройдут. Если желание отыграть что-то было действительно сильным – оно не пропадет от этого, просто утихнет из-за собственного неосуществления, остальные же, якобы сильные желания отыграть что-то – угаснут совсем, либо настолько, что обдумывая их, вы уже не будете растекаться от желания в это поиграть.

Что если все еще очень хочется играть сразу несколько вещей? Особенно, если это желание вас преследует даже после выше упомянутого способа отделения настоящих желаний от мнимых. Такое тоже бывает и порой это откровенно может поставить в тупик, заставив ходить по кругу, поднимая каждый раз прелести как одного, так и другого отыгрыша. В данном случае нужно просто сесть, лучше всего с листиком, если «астральное» мышление слишком засорено, и записать под каждой версией того, что вы хотите играть, плюсы и минусы данной версии игры. Чем хорош этот вариант и этот персонаж? Чем он плох? Чем хорош тот персонаж, что им можно играть? А что нельзя? А что вы хотите играть? Что из этих вариантов будет играть интереснее? Этот персонаж более веселый, этот – мрачный. Хотите ли вы веселой игры? Или хотите мрачной атмосферы и крови? А почему бы не смешать этих двух персонажей?..
Размышляя, вы сами должны будете заметить, как в вашей голове появляются образы-возможности вашей будущей игры. И в этом кроется ключ к решению вашей проблемы. Обратите внимание на свою реакцию на эти образы. Что вас внутренне радует, вдохновляет, заставляет, зацепившись за какую-то картинку, развивать мысль? То, что вас цепляет и заставляет думать, строя новые варианты для игры – это и есть то, что вы хотите играть. А не то, что нарастает сверху, когда вы, в ажиотаже, начинаете об этом думать. Все нарастающее – это гарнир. Вы можете выбрать из всего «добавочного» то, что может дополнить ваше основное блюдо, сделав его еще лучше. Например, сделать из вашего дорожного разбойника, которого вы взяли на замену садовнику, последнего представителя того или иного рода, а может и вообще первооткрывателем чего-либо, либо же просто приписать ему необычное прошлое. Вся эта нарастающая на основной мысли шелуха – одновременно хороша и плоха. Хороша тем, что она может вам лучше взглянуть на основу, взглянуть на нее с другой стороны и дополнить ее, а плоха тем, что она может вас отвлечь от основы и даже убедить вас, загоревшегося идеей, что она и есть основа. Когда так происходит, и вы идете на поводу у своих минутных чувств и желания отыграть то, что только что придумалось – вы вскоре оседаете и начинаете думать о том, что вам чего-то не хватает, что ушла муза и вообще игра уже не торт. Хочется чего-то нового, чего – вы можете и сами этого не понимать. Но то, что момент повышенной активности прошел – это факт, и каждый пост для вас становится скорее обязанностью, вы уже не бежите, спотыкаясь, его писать. И все начинается с начала, возвращая нас в начало данной статьи.

Однако! Что делать, если дело действительно в музе? Что если игра вас устраивает, и вы не хотите менять, вам нравится то, что вы играете, нравится и ваш персонаж, но… вы просто чувствуете усталость и не можете написать пост. Вам хочется, возможно, в вашей голове он даже почти написан, а как дело доходит до практики – руки опускаются. Что делать тогда?
Как замечено - возвращению лучше всего музы способствуют новые впечатления, не важно, с чем связанные, главное, если они будут положительными. Хотя кто-то получает «дозу» и от отрицательных, да, такое тоже бывает. При этом отрицательные впечатления вполне могут помочь написать соответствующий пост. Другой вопрос стоит в продолжительности нахождении после такого вот мотиватора самой музы. Не пишется пост? Кому-то, у кого есть возможность дернуть куда-то на улицу и сделать что-то неординарное, то, что не входит обычно в прогулку, может помочь это. Домоседы или просто те, кому лень или у кого нет возможности: попробуйте почитать, для тех, кто читать не любит - посмотреть кино или поиграть в игру. При этом чтобы муза ударила своим молотком в нужное место в вашей голове, важно, чтобы книга\игра\фильм имели тот же или хотя бы очень схожий жанр с той игрой, куда на данный момент плохо пишутся посты. Это не обязательно, но оказывает более сильное действие. Гораздо проще затем думать над постом в игру по космосу, посмотрев какие-нибудь Звездные Войны, чем Властелин Колец. Образы в голове совершенно иные, и при написании поста ваши новые впечатления, либо старые, но освеженные, но они будут вам помогать «видеть» то, что вы пишите практически в буквальном смысле, за тем исключением, что все будет происходить у вас в голове.

На самом деле, это все, опять же – необходимость отвлечься от ролевой жизни. Это не должно означать уход из нее, либо слишком долгий перерыв. Как известно, слишком долгий перерыв, связанный с уходом музы или просто отсутствием настроения играть (что иногда вообще можно расценить как одно и то же) зачастую приводит к тому, что игрок совсем «уходит в себя» и в итоге, даже при вернувшемся желании играть, уже не может это сделать, потому, что не знает как. Как будто натыкается на невидимую стену, что не дает ему вернуться. А если ко всему этому прилагается еще и то, что игрок ушел из ролевой жизни со скандалом на форуме – это лишь делает стену толще. В итоге ее вообще не получается пробить, что в конечном счете приводит к тому, что игрок, помимо своей воли, но из-за влияния ситуации, вообще уходит из ролевых игр. А потом долго и мучительно вспоминает, как ему было хорошо.
Не доводите себя до такого состояния, если вы не планируете бросать ролевые игры. Не пишется пост – отвлекитесь, но ровно настолько, насколько вам необходимо, чтобы в голове начали появляться мысли о том, как написать или продолжить пост. И как только почувствуете, что вам хочется поскорее написать то, что созрело в ваших мыслях – не заставляйте свои мысли ждать вас =)

Удачной игры и музы пожирнее!
Ким вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 11:06     #7
Ким
Desperate
 
Регистрация: 12.01.2011
Сообщения: 619
Casino cash: $9021
Репутация: 426 Добавить отзыв для Ким
Анкета: человек
Внешний вид: Бледнота и мокрота измученная с зеленоватым нездоровым оттенком. Белая рваная местами рубашка, шейный черный платок, серебряный крестик и бинты на руках, штаны заправлены в высокие ботинки со стальными носами. Ремень, револьвер, Арми Кольт.
Группа, род занятий: боец невидимого фронта
Стиль игры: immortal
По умолчанию

Ю. М. Иванова http://www.lib.csu.ru/vch/168/015.pdf
СТРАТЕГИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В ТЕКСТОВОЙ РОЛЕВОЙ ИГРЕ
В статье проанализирована стратегическая структура игрового взаимодействия на материале жанра текстовой РПГ (текстовой ролевой игры), обоснована процедура стратегического анализа дискурса, показано, каким образом игровое взаимодействие в рамках данного жанра
строится вокруг своего информационного ядра – концепта персонажа. Для объяснения условий
коммуникативной победы и поражения введены понятия информационной яркости персонажа и уровня игрового взаимодействия. С использованием методики стратегического анализа показаны различия между конфликтным и кооперативным игровым взаимодействием.
Ключевые слова: информационная яркость персонажа, коммуникативная игра, конфликтное игровое взаимодействие, концепт персонажа, кооперативное игровое взаимодействие, стратегическая структура игрового взаимодействия, стратегический анализ дискурса.

Вестник Челябинского государственного университета. 2009.
Ким вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


  Ролевая игра «По ту сторону» > Шаг первый - вне игры > Информационная > Дополнительная информация о мире
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 10:03.

vBulletin® , Copyright ©2000-2017

РУ Новости
Little-Known, Highly-Rated movies. Find the perfect movie for your mood! Download antivirus software from the site "Defence For Me" now!

© Ролевая игра «По ту сторону» Использование материалов сайта без прямой активной ссылки на сайт запрещена.





top right