Главная страница сайта По ту сторону
top left
  Ролевая игра «По ту сторону» > Шаг первый — вне игры > Информационная > Библиотека > Нелюди и сказки
Нелюди и сказки Информация о нелюдях в английской и мировой истории, фольклоре, легендах

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 19.06.2012, 13:28     #1
Эрик
Отмодерит любого
 
Аватар для Эрик
 
Регистрация: 29.08.2008
Сообщения: 1,914
Casino cash: $13197
Репутация: 476 Добавить отзыв для Эрик
Анкета: вампир
Ориентация: на достойных дам.
Внешний вид: Костюм,кольт Нью Нэви.
Группа, род занятий: Хозяин "Пьяной мыши"
Стиль игры:
По умолчанию Географический источник вампиризма

"Если и была в мире история истинная и доказанная, так это история вампиров. Ничто не упущено: официальные отчеты, свидетельства титулованных лиц, хирургов, священников, судей: очевидность полная".
Жан-Жак Руссо.

Есть некая неполнота или неточность в сведениях, касающихся и происхождения понятия «вампир», и самой географии его изначального распространения — как это подается в трудах вампирологов Франции и Австро-Венгрии в XVII-XVIII веках.

С одной стороны, вампирологи указывали на то, что слова «бруколяк» («вруколяк») и «вурдалак» (предшествующие более поздним «вампиру» и «упырю») пришли в Европу от Сербии и Румынии, которые, в свою очередь, якобы их взяли у греков. Таким образом, «родиной» вампиризма у вампирологов была Греция.

Этим обстоятельством всегда пользовались скептики из католического духовенства и ученые Западной Европы, утверждая, что все это — выдумки и суеверия. Поскольку само православие в представлении католиков является ересью и рождено «мракобесием и забитостью» православных народов, а источник распространения православия католики видели в Греции, то Греция у них становится одновременно и родителем суеверий о вампирах.

Эта позиция отражается в трудах аббата Августина Кальме, у руководителей католической церкви той эпохи, у Вольтера и других французских скептиков-просветителей, как и у современных французских авторов.

Однако сведения, которые сообщают сами же эти авторы, явно противоречат версии о том, что «басни о вампирах породило православие».

Да, вампиризм появился в Европе, когда Австро-Венгрия отвоевала у Турции в XVII веке Сербию и Румынию. До этого у этих стран практически не было контактов с Европой, они были «за железным занавесом», отделявшим мир христиан от мира мусульман, и сами Балканы не считались Европой, они назывались особым названием — Левант.

Европейцы практически ничего не знали о том, что происходит в Леванте, и только поездки редких путешественников позволяли что-то узнать о жизни христианских народов под гнетом турок. Некоторые путешественники сообщали в своих книгах, что в Греции встречались с удивительными событиями, — и описывали вампиризм: явление похороненных родственникам, что становилось причиной странных и быстрых смертей, потом эксгумацию, где вампира находили в могиле «живым на вид и полным свежей крови», и последующую казнь, после чего напасть прекращалась.

Это же видели и в Сербии и Румынии, а когда эти события стали происходить и в соседних землях — в Венгрии, Моравии, Чехии, Польше (Речи Посполитой с Литвой-Беларусью и Украиной) и в Южной России, то все это увязали не с эпидемией, а именно с распространением суеверий. При этом упускалось из виду, что народы перечисленных регионов имели подчас разную веру, были разделены государственными границами, имели совершенно разную культуру, традиции, языки.

Без каких-то комментариев всегда оставался тот факт, что во многих случаях вампиризма в Сербии и Румынии жертвы сообщали, что вампир на них нападал на границе с Турцией и был турком.

Все это, как и другие обстоятельства, должно было бы вызвать у вампирологов по крайней мере сомнения в том, что вампиризм «изобретен» православием. Но православие в глазах латинян всегда было «плохим» и «диким», поэтому никто тут истину не искал. Кроме того, не было и никаких! сведений о состоянии дел непосредственно в Турции. Однако не по той причине, что в Турции не было вампиров, а потому, что с Турцией не было почти никаких контактов, да и сам уклад исламского государства не позволял появляться исследованиям вампиризма в этой стране — это было ересью по отношению к исламу.

Следы вампиризма в средневековой Турции нужно искать в фольклоре. Там они и обнаружились.
Вампирологи Франции и Австро-Венгрии, конечно, не были знакомы с турецким фольклором, иначе бы неизбежно отказались от своих суждений о «греческих истоках вампиризма».
Одним из немногих источников средневекового турецкого фольклора являются истории о ходже Насреддине. В данном можно опереться на издание 1958 года московского Издательства восточной литературы (под руководством Института востоковедения АН СССР) — «Анекдоты о ходже Насреддине», перевод с турецкого и комментарии академика В.А. Гордлевского.

Насреддин, как считают, реальная личность, он жил в XIII веке в «монгольскую эпоху» и стал героем народных историй-анекдотов. Позже фольклор его сделал современником Тимура, разгромившего османскую империю. Анекдоты о нем продолжали создаваться и потом, и основная масса, входящая ныне в сборники, придумана в XIX веке. Сборник, изданный в Москве в 1958 году, является компиляцией серии французских изданий о ходже Насреддине, изданных в XIX веке. Там почти все анекдоты новые, и только четыре действительно старые.

В.А. Гордлевский, выдающийся советский тюрколог, их перечисляет: 1) ходжа Насреддин на кладбище, 2) о том, как у него во время пахоты оборвался ремень, 3) о скотоложстве, 4) о препирательствах между ходжой Насреддином и Шейяд-Хамзой. Это — древнейшие анекдоты о ходже Насреддине, все остальное — гораздо более позднее творчество народа — уже в XIX веке.

Происхождение этих четырех древнейших анекдотов такое: В.А. Гордлевский пишет, что впервые анекдоты о ходже Насреддине были записаны в Турции в XVI веке плодовитым писателем и поэтом Ламии. В свой сборник анекдотов тот включил не только то, что вычитал из арабских и персидских сборников, но и то, что слышал в Турции. В.А. Гордлевский подчеркивает: «Сборник отражает кусочками, по горячим следам, подлинный быт — остроумное словцо, почему-либо ему запомнившееся».

Здесь порожает вот что. Как считают европейские вампирологи, слово «вурдалак» и само понятие «вампир» (как и вампиризм, его эпидемия) появились в Греции, Сербии и Румынии в середине XVII века. Однако турецкий автор Ламии пишет о вампирах в Турции еще в начале XVI века (он умер в 1531 году).

Итак, вот анекдот, первый из четырех древнейших о ходже Насреддине (фактически, вообще первый записанный анекдот о нем):

«Разделся ходжа на кладбище, и выбирает в рубашке вшей. В это время поднялся сильный ветер и унес его рубашку. Ходжа побежал вслед, бежит-бежит — и упадет. Откуда ни возьмись всадники. Увидели они, что какой-то странный человек, голый, прыгает на кладбище с камня на камень; они и сами перепугались, и лошади рванули в сторону. Тогда, чтобы наказать ходжу за беспокойство, они кинулись на него. «Эй, ты! Что тут бродишь, вурдалак?» — закричали они. «Ребятушки, — сказал ходжа, — я покойник и этот мир оставил навеки, а вышел я сюда, чтобы совершить омовение. Теперь я опять возвращаюсь к себе в могилу, а с мирянами нет у меня ничего общего». Так удалось ему избавиться от них».

Поскольку анекдот относится самое позднее примерно к 1500 году, то следует признать, что у турок уже тогда существовало понятие «вампир» — примерно за 150 лет до его появления в Европе. Что важно, В.А. Гордлевский дает и этимологию слова: греческое слово «вурдалак» произошло от турецкого «ХОРТЛАК», именно так звучавшего в оригинале анекдота примерно в 1500 году.
Вот и ответ на то, откуда в Европе через полтора века взялось слово «вурдалак».
В.А. Гордлевский еще дает вот такое странное определение слову «хортлак»: выходит из могилы и прыгает, как кошка.
В анекдотах обычно народ говорит о том, что является ему важным, что на слуху, чем живет народ. И вот как раз самый первый древнейший анекдот о Насреддине — о том, как он себя выдает за вампира на кладбище. Ясно совершенно, что вампиризм был тогда в Турции у народа если не главной темой обсуждения, то важнейшей.

Итак, что происходит? Ходжа был на кладбище и увидел всадников (может, бандитов). Он был без рубашки и решил себя выдать за мертвеца (турки хоронят людей голыми в специальном покрывале). Поскольку все в Турции знали, что на кладбище можно встретить вурдалака (хортлака), который выглядит как голый призрак и передвигается чем-то в виде «резких прыжков» (это, думаю, не прыжки, а нечто иное, что нужно отдельно рассматривать), то ходжа стал прыгать с камня на камень. Его поначалу действительно приняли за вампира и крайне испугались, причем шарахались даже лошади. Но, присмотревшись, люди поняли, что это не вампир (вампир, очевидно, должен выглядеть несколько иначе, как призрак).

Тогда ходжу стали призывать к ответу за эту его неудачную попытку спастись от лихих людей, пугая их и выдавая себя за вампира. Далее ходжа отвечает — и тут весь юмор анекдота, совершенно непонятный неподготовленному читателю .Ходжа говорит, что вышел из могилы, чтобы совершить абдест — религиозное омовение. Юмор в том, что оно совершается после справления большой нужды или «пускания ветров». Получается, что ходжа-вампир выходил из могилы для того, чтобы справить большую нужду или же «пустить ветры». Это и развеселило всадников, потому они и отпустили Насреддина.
Поскольку шутка «сработала», ясно, что люди прекрасно понимали, что вампир — это не просто мертвец, а именно привидение, дух, нечто вроде «астрали». Анекдот нелеп, если он касается просто мертвого, но обретает смысл только тогда, когда люди понимают, что речь идет не о мертвеце, а о вампире.
Это — уверен — вообще первый в мире анекдот о вампирах, и он как раз говорит о том, что проблема вапиризма настолько вошла в быт турок к 1500 году, что о вампиризме стали слагать анекдоты.

Все это позволяет судить о том, что вампиризм как эпидемия мучил Турцию еще в XIV веке, за полтора-два столетия до того, как он из Турции попал в Европу. Ну а в саму Турцию он мог придти из более южных территорий. Во всяком случае, в Палестине вампиризм встречается и сегодня, мог он встречаться и ранее. Сами турки пришли в Византию незадолго до XIV века, они и могли туда принести с собой вампиризм — из Аравии, Ближнего Востока. Во всей этой истории есть и еще одно очень важное обстоятельство. Это сама медицинская картина явления.
В Европе принято считать, что «дом» вампира — его гроб. То есть, он там находится в коме, где у него определенное пространство для «миниатмосферы», а сам гроб является преградой для пагубного воздействия на тело со стороны почвы (перепады температур, грунтовые воды, бактерии почвы, насекомые и грызуны).

Но вот в Турции, откуда вампиризм попал в Европу, не хоронят в гробах. Мусульмане хоронят покойников без гроба. При мечети имеются похоронные носилки (дженазе), в которых покойника несут до могилы, а потом опять ставят носилки на место.
Покойного кладут в нишу в вырытой яме и засыпают землей. Если бы его хоронили без этой ниши, то любой коматозник (в том числе вампир) умер бы от давления почвы, но в данном случае есть шансы оставаться живым при коме. Хотя без гроба это куда труднее.
Так вот если вампиризм в Турции ограничивался часто именно этими факторами, то когда он попал к христианам, у которых вампиры покоились уже в гробах, он стал бурно развиваться. В Турции он мог протекать вяло, но хронически (по естественным причинам большая часть вампиров без всякой эксгумации и казни умирала сама), а вот у христиан сразу обретал активное распространение.

Важна еще одна деталь.У турок людей хоронят голыми — голыми выглядят и вампиры. У христиан вампиры выглядели в саване, где их хоронили в саване, и в простой одежде — где их в таковой хоронили. Но если под вампирами понимают призраков, привидения, то одежда не может быть призраком. Как не может она являться «астралью». Тут явно нечто иное, какой-то иной принцип, природа явления.

Что касается передвижений вампира «словно кошки», вероятно это сравнение не совсем точное и только приблизительно показывает суть. Можно провести тут параллель с НЛО, которые тоже часто видятся в своих передвижениях, как нечто нереальное, передвигающееся рывками или прыжками (или словно падающий лист), с явным пренебрежением ко всем законам физики. И те, и другие — «не материальны» в нашем понимании этого слова.
__________________
честность- неумение быстро придумывать варианты...

Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь.

НПС Дерел-вампир в гетто, Ричард-человек, фотограф Таймс
Эрик вне форума  
Старый 20.06.2012, 12:57     #2
Эрик
Отмодерит любого
 
Аватар для Эрик
 
Регистрация: 29.08.2008
Сообщения: 1,914
Casino cash: $13197
Репутация: 476 Добавить отзыв для Эрик
Анкета: вампир
Ориентация: на достойных дам.
Внешний вид: Костюм,кольт Нью Нэви.
Группа, род занятий: Хозяин "Пьяной мыши"
Стиль игры:
По умолчанию Хронология вампиров

1047-Первое появление в письменном виде слова "упырь", в свидетельстве о русском князе, в отношении которого употребляются эпитеты"упырь -леший" или "злобный вампир".
1190 - Работа Уолтера Мепа " De Nagis Curialium" , включает записи о вампироподобных существах в Англии.
1196 - Уильям Ньюбургский в "Хрониках" - делает запись нескольких историй о вампироподбных существах в Англии.
1428/29 - Родился Влад Тепэ, сын Влада Дракулы.
1436- Влад Тепэ становится Принцем Валахии и переезжает в Тирговишт.
1442 - Влад Тепэ и его отец посажены турками в тюрьму.
1443- Влад Тепэ становится заложником турок.
1447 -Влад Дракула обезглавлен.
1448- Влад ненадолго вступает на трон Валахии. Свергнут и переезжает в Молдавию, где заводит дружбу с принцем Стефаном
1451 - Влад и Стефан бегут в Трансильванию.
1455 -Падение Константинополя .
1456 - Ион Ханияди помогает Владу Тепэ получить трон Валахии. Владислав Дан казнен.
1458 - Матиуш Корвинус становится преемником Иона Ханияди на троне Венгрии.
1459- Пасхальная резня бояр и перестройка замка Дракулы. Бухарест утвержден в роли второго правительственного центра.
1460- Нападения на Брасов, Румыния
1461 -Успешная кампания против турецких поселений вдоль Дуная. Летний отход в Тирговишт.
1462 -После сражения у замка Дракулы, Влад бежит в Трансильванию. Начинаются 13 лет его заключения.
1475 -Летние войны в Сербии против турок. Ноябрь: Влад вновь восходит на трон Валахии.
1476/77 -Влад убит.
1560- Родилась Элизабет Батори .
1610- Батори арестовывают за убийство нескольких сотен людей и купание в их крови.
1614- Элизабет Батори умирает.
1645- Лео (Лев) Аллатий заканчивает писать первый современный труд о вампирах, " De Graecorum hodie quirundam opinationabus ".
1657- Француз Ришар в работе "Рассказ о том, что произошло на Архипелаге , на острове Сан-Эрини" связывает вампиризм и колдовство.
1672 -Волна истерии из-за вампиров охватила район Истры.
1679- Филипп Рор написал первое немецкое произведение о вампирах"De Masticatione Mortuorum ".
1710- Вампирическая истерия в Восточной Пруссии.
1725 - Повторная истерия в Восточной Пруссии.
1725-30 -Истерия охватывает Венгрию.
1725-32 -Волна вампирической истерии в австрийской Сербии , в результате которой возникают знаменитые дела Петера Плогойовитца и Арнольда Пауля(Паоле).
1734- Слово "вампир" входит в английский язык в переводах немецких записей о случаях истерии в Европе.
1744- Кардинал Джузеппе Даванцати публикует свой трактат "Размышление о вампирах"
1746- Дом Августин Кальме публикует свой трактат о вампирах " Размышление о явлении ангелов, демонов, и святых духов, а так же приведений и вампиров в Венгрии, Богемии , Моравии и Силезии".
1748- Первая современная поэма о вампирах, опубликована Генрихом Августом Оссенфельдером.
1750 -Еще одна волна истерии происходит в Восточной Пруссии.
1756 - Вампирическая истерия достигает пика в Валахии.
1772- Истерия в России.
1797 -Публикуется поэма Гете " Коринфская невеста " (поэма о вампире) .
1798-1800 -Сэмюэль Тейлор Колридж пишет "Кристабель, " сейчас считающуюся первой поэмой о вампирах в Англии.
1800 -" Вампиры " опера Сильвестро де Пальма, ставится в Mилане, Италия.
1801 -"Талаба" Роберта Саути - первая поэма, в которой упоминается вампир в Англии.
1810- По всей северной Англии появляются сообщения об убийствах овец , у которых перерезана яремная вена и высосана кровь. Публикуется поэма Джона Стэгга "Вампир"-ранняя поэма о вампире.
1813-Поэма лорда Байрона " Гяур " включает героя, который встречается вампиром.
1819- В апрельском выпуске "Нью Мансли мэгэзин" публикуется "Вампир" Джона Полидори -первая история о вампирах в Англии. Джон Китс сочиняет "Ламия(колдунья) "- поэму, основанную на древнегреческих легендах.
1820-"Лорд Рутвен и вампиры" Кипьена Берара выходит анонимно в Париже.13 июня : "Вампир"- пьеса Шарля Нодье , ставится в театре Де ла Порт Сен-Мартэн в Париже. Август : " Вампир , или Невеста островов"-перевод пьесы Нодье Джеймсом Р. Планше ставится в Лондоне.
1829- Март :опера Генриха Маншнера "Вампир" , на основе истории Нодье , ставится в Лейпциге.
1841-Алексей Толстой , проживающий в Париже, публикует свой короткий рассказ "Упырь". Это первая современная история о вампире в Руссии.
1847- Родился Брэм Стокер. "Варни-вампир" начинает растянутое во времени преображение.
1851-Последняя драматическая работа Александра Дюма "Вампир" , появляется в Париже.
1854- Случай вампиризма в семье Рэй из Джеветта , Коннектикут, опубликован в местной газете.
1872- "Кармилла" написана Шериданом Ле Феню. В Италии Винценцо Верцени приговорен за убийство двух людей и питье их крови.
1874 -Сообщения из Ирландии, Сивен, говорят об убийствах овец, у которых перерезано горло и выпита кровь.
1888- Опубликова работа Эмили Жерар " Страна за лесом " . Она стала основным источником информации о Трансильвании для "Дракулы" Брэма Стокера.
1894- Рассказ Г.Г. Уэллса , " Цветение Странной Орхидеи "- предвестник научно- фантастичеких рассказов о вампирах.
1897- "Дракула" Брэма Стокера публикуется в Англии. " Вампир " Редьярда Киплинга вдохновляет на создание " вампа" как стереотипного персонажа на сцене и кино.
1912 -В Великобритании ставится , возможно, первый фильм о вампирах-" Тайны дома № 5 ".
1913- Выходит в свет книга Стокера " Гость Дракулы ".
1920 -"Дракула"- первый фильм, по мотивам романа, снят в России. Ни одной копии не сохранилось.
1921- Венгерские кинематографисты ставят версию "Дракулы".
1922 - Немецкий немой фильм "Носферату", снятый компанией "Прана Филмз", -является третьей попыткой поставить "Дракулу".
1924 - Сценическая версия "Дракулы" Гамильтона Дина ставится в Дерби. Фритц Хармаанн из Ганновера, Германия, арестовывается , осуждается и приговаривается к смерти за убийство более 20 человек в преступном вампирическом буйстве . У Шерлока Холмса происходит единственная встреча с вампиром в рассказе "Дело вампира из Сассекса".
1927- Февраля 14: премьера сценической версии "Дракулы" в театре Литл в Лондоне. Октябрь: американская версия "Дракулы" с Бела Лугоши в главной роли, поставлена в театре Фултона Нью-Йорке. Тод Браунинг ставит с Лоном Чейни " Лондон после полночи "- первый полнометражный художественный фильм о вампире.
1928- Первое издание значительной работы Монтегю Саммерса " Вампир: его знакомые и родня ", появляется в Англии.
1929 - Вторая книга о вампире Монтегю Саммерса " Вампир в Европе " появляется в печати.
1931- Январь: анонс испанской киноверсии "Дракулы" . Февраль: американская киноверсия "Дракулы" с Бела Лугоши дебютирует в Нью-Йорке в театре Рокси. Петер Кюртен из Дюссельдорфа , Германии, казнен после доказательства его вины в убийстве нескольких человек в вампирическом буйстве.
1932- Выходит необыкновенно успешный фильм "Вампир", Карла Теодора Дрейера.
1936 -" Дочь Дракулы ", выходит на "Юниверсэл Пикчерз".
1942-Работа А. Е. Ван Гота "Приют" - первый рассказ о неземном вампире.
1943 - "Сын Дракулы" (Юниверсэл Пикчерз) - в роли Дракулы Лон Чейни.
1944 -Джон Каррадайн впервые играет Дракулу в " Ужасе Франкенштейна" .
1953 - Выходит" Дракула Стамбула "-турецкая адаптированная версия "Дракулы". "Эри № 8" включает первую переработанную для комиксов версию "Дракулы".
1954 -Закон о комиксах изгоняет вампиров из комиксов ". Я - Легенда " Ричарда Матесона, представляет вампиризм как болезнь, которая уродует тело.
1956- Джон Каррадайн играет Дракулу в первой телеверсии спектакля для " Театра дневного спектакля" " . Выходит первый японский фильм о вампире "Куекитсуке Га".
1957- Выходит первый итальянский фильм о вампирах -"Вампир ". Американский продюсер Роджер Корман снимает фильм "Неземной" -первый научно-фантастический художественный фильм о вампире". Эль-Вампиро" с Жермаом Робле- первый из новой волны мексиканских фильмов о вампирах.
1958- В Великобритании "Хаммер Филмз" становится инициатором новой волны интереса к вампирам своим первым фильмом о Дракуле, выпущенным в США как " Ужас Дракулы". Первый выпуск " Знаменитые монстры киностраны" ознаменовал новый интерес к фильмам ужасов в США.
1959-Последний фильм Бела Лугоши "План 9 из космоса".
1962- Дональд Рид основал в Лос-Анджелесе "Общество графа Дракулы".
1964 -"Парк развлечений "- первый испанский фильм о вампире.
1964 -" Манстеры " и "Семья Аддамсов"- первые комедии ужаса с персонажами - вампирами открыли осенний сезон на телевидении .
1965- Джин Янгсон основывает "Клуб поклонников графа Дракулы" . " Манстеры, " основанные на телешоу с тем же названием, - первая серия книг комиксов, отображающих персонаж -вампира .
1966- На телевидении Эй-би-си в дневное время дебютировали "Темные Тени".
1967- Апрель: В 210-м эпизоде " Темных Теней ", впервые появляется вампир Барнабас Коллинз .
1969 -Выходит самый длинный комикс на сегодняшний день-"Вампирелла". Денхольм Эллиот играет главную роль в фильме "Дракула" на телевидении Би-би-си.Выходит первое гомосексуальное шоу "А сосет ли на самом деле Дракула?" (или "Дракула и ребята").
1970- Кристофер Ли играет главную роль в "Графе Дракула"- испанской адаптированной киноверсии . Син Манчестер основывает "Общество изучения вампиров".
1971- "Марвел комикс" выпускает первую книгу комиксов "Могила Дракулы" в период после пересмотра Закона о комиксах. Морбиус , Живущий вампир -новый вампирический персонаж , введенный после пересмотра Закона о комиксах и разрешения на включение вампиров в книги комиксов.
1972 -" Ночной сталкер " с Даррином Макгэвином стал самым популярным телевизионным фильмом ." Вампир Кунг-Фу "выходит в Гонконге как первый в потоке художественных фильмов о вампире. В работе "В поисках Дракулы"" Раймонда Т. Макнелли и Раду Флореску современным поклонникам вампиров представлен Влад - Протыкатель (Расчленитель)- исторический Дракула. " Мечта Дракулы " Леонарда Волфа стал дополнением попыток Макнелли и Флореску привлечь вниманияе к теме вампира. " Истинные вампирские в истории " Дональда Глата - первая попытка собрать все записи обо всех исторических фигурах- вампирах. Стивен Каплан основал "Центр исследования вампира".
1973-Версия "Дракулы" "Дан Куртис Продакшн", с Джеком Паланса в главной роли , сделана специально для телевиденья. "Вампиры Нэнси Гарден провоцируют волну подростковой литературы -для детей и юношества.
1975 - Фрэд Шаберхаген выводит Дракулу скорее как героя , нежели злодея , в работе "Запись Дракулы" . Основан " Мир " Темных теней"" как первая фантазия "Темных теней".
1976- Публикуется " Интервью с вампиром " Анны Райс . Стивен Кинг выдвинут для присуждения награды Мира фантастики за роман о вампире-"Участь Салема ".Любителями "Темных теней" создана "Шедоукон" - Первая национальная конвенция "Темных теней".
1977- Новая драматическая версия "Дракулы" ставится на Бродвее Фрэнком Лангеллой , а Луи Журдан играет главную роль в " Графе Дракула" - трехчасовой версии книги Брема Стокера на Би-би-си. Мартин В. Риккардо основывает "Общество изучения вампиров".
1978 - " Отель " Трансильвания" " Челси Квинн Ярброу дополняет работы Фреда Саберхагена и Анны Райс в качестве третьей крупной попытки на протяжении десятилетия начать переоценку мифа о вампире . Эрик Хельд и Дороти Никсон основали " Общество по обмену информацией о вампирах".
1979- Исходя из успеха новой постановки Бродвея , "Юниверсэл Пикчерз" переделывает "Дракулу" с Фрэнком Лангелла в главной роли. Альбом группы "Баухаус" , " Подвиг Бела Лугоши" , становится первым хитом движения новой готической рок-музыки. Основывается "Шедоугрэм" - как часть "Темных Теней".
1980- В Ирландии, в Дублине, основано Общество Брэма Стокера. Ричард Чейз , так называемый убийца Дракулы из Сакраменто , Калифорния, совершает в тюрьме самоубийство. Создается Всемирная федерация клубов "Темных теней" ( сейчас " Клуб официальных любителей "Темных теней"").
1983- В декабрьском выпуске " Доктора Стрейнджа " асс- оккультист "Марвел Комиксов" убивает всех вампиров в мире, таким образом убирая их из этого издания на последующие 6 лет. Организуется фестиваль "Темных теней" для проведения ежегодного съезда "Темных теней".
1985 -" Вампир Лестат " Анны Райс выходит в свет и становится бестселлером.
1989 - Падение румынского диктатора Николая Чаушеску открывает Трансильванию для доступа энтузиастов-поклонников Дракулы . Нэнси Коллинз получает награду Брэма Стокера за новый роман о вампире " Солнцезащитные очки после наступления темноты".
1991-"Вампир: Маскарад "- самая популярная из ролевых игр с героями вампирами - создана Белым Волком (Вайт Вулф).
1992 -" Дракула Брэма Стокера" ставится Фрэнсисом Фордом Копполой. Андрей Чикатило из Ростова, Россия, приговорен к смерти за убийство с оттенком вампиризма 55 человек.
1994- Фильм-версия по роману Анны Райс " Интервью с вампиром" , снимается с Томом Крузом в роли вампира Лестата и Брэдом Питтом в роли Луи.
__________________
честность- неумение быстро придумывать варианты...

Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь.

НПС Дерел-вампир в гетто, Ричард-человек, фотограф Таймс
Эрик вне форума  
Закрытая тема


  Ролевая игра «По ту сторону» > Шаг первый — вне игры > Информационная > Библиотека > Нелюди и сказки
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 22:31.

vBulletin® , Copyright ©2000-2018

РУ Новости
Little-Known, Highly-Rated movies. Find the perfect movie for your mood! Download antivirus software from the site "Defence For Me" now!

© Ролевая игра «По ту сторону» Использование материалов сайта без прямой активной ссылки на сайт запрещена.





top right